8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И предупреждения о том что это будет сделано?

Добрый день. оплатил услуги оператора. после сменил тариф и мой старый тариф "сгорел" я задал вопрос в службу поддержки на этот счет. почему покупка дополнительной услуги (нового тарифа на следующий месяц). привела к сгоранию текущего тарифа. на что получил ответ "мы всегда так делаем". на мой вопрос "где у вас информация об этом?" я не получил ответа. при оплате услуг никакой информации о подобном я не видел. имеет ли оператор право аннулировать уже оплаченные мной услуги без возврата денег. и предупреждения о том что это будет сделано?

, Сергей, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 23.07.2024