8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как то можно мне теперь решить эту проблему с магазином?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли что то сделать в данной ситуации... Купила золотые серёжки меньше месяца назад, в них не предусмотрены застёжки, так как я не особо разбираюсь в таких тонкостяк не поняла, что они будут в носки не комфортны и опасны для уиени изделия. В итоге так и получилось, что одну я потеряла, так как их приходилось при носки постоянно продевать и следить чтоб не вылетела.

Как то можно мне теперь решить эту проблему с магазином?

, Алёна, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань

Добрый день.

К сожалению решения вашей проблемы не существует, поскольку приобретая именно такой товар, вы знали его характеристики, и продавец не виноват в том, что такой товар вам не подошел, и уж тем более не виноват, что вы потеряли одну сережку. 

Поэтому, какие-либо требования к продавцу вы не можете предъявить, поскольку ваших прав как потребителя нарушено не было. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2024