Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, если я купил ожерелье в магазине, можно его вернуть, если оно не подошло?
Здравствуйте, если я купил ожерелье в магазине, можно его вернуть, если оно не подошло?
Покупал в подарок, поэтому не было возможности его примерить. В чате поддержки магазина ссылаются на Постановлению правительства Российской Федерации №2463 от 31 декабря 2020 года.
Добрый день.
В соответствии с пунктом 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463, ювелирные изделия надлежащего качества обмену не подлежат.
Однако, если в ожерелье будут выявлены недостатки — такой товар обменять можно.
Если требуется подробная консультация или подготовка любых документов — можете обратиться ко мне в личный чат, общение в котором — бесплатно!
Здравствуйте, Анатолий.
Действительно, согласно пункту 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Таким образом, если ожерелье соответствует всем требованиям качества и не имеет дефектов, вернуть его в магазин не получится.
Однако, если вы обнаружите какие-либо недостатки в ожерелье, то у вас есть право на его обмен или возврат. В этом случае магазин обязан принять товар обратно и либо заменить его на аналогичный, либо вернуть деньги.
Есть ли у вас вопросы или потребуется помощь в составлении документов для обращения в магазин?
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.