8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в этой ситуации

Здравствуйте. Мной был приобретён компьютерный стул 5 июля 2024 г на Валберис. 15 июля у стула сломалась крестовина. Была оформлена заявка 16 июля на возрат. Продавец ответил через 7 дней, после оформления заявки. В возврате товара продавец отказал.

Как мне поступить в этой ситуации

, Ирина, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Вы можете обратиться с претензией к продавцу ссылаясь на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в течение 10 дней продавец не ответит, либо ответ предоставленный продавцом Вас не устроит, Вы имеете право обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2024