Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне поступить в этой ситуации
Здравствуйте. Мной был приобретён компьютерный стул 5 июля 2024 г на Валберис. 15 июля у стула сломалась крестовина. Была оформлена заявка 16 июля на возрат. Продавец ответил через 7 дней, после оформления заявки. В возврате товара продавец отказал.
Как мне поступить в этой ситуации
Добрый день. Вы можете обратиться с претензией к продавцу ссылаясь на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если в течение 10 дней продавец не ответит, либо ответ предоставленный продавцом Вас не устроит, Вы имеете право обращаться в суд.