8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне поступить в этой ситуации

Здравствуйте. Мной был приобретён компьютерный стул 5 июля 2024 г на Валберис. 15 июля у стула сломалась крестовина. Была оформлена заявка 16 июля на возрат. Продавец ответил через 7 дней, после оформления заявки. В возврате товара продавец отказал.

Как мне поступить в этой ситуации

, Ирина, г. Москва
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день. Вы можете обратиться с претензией к продавцу ссылаясь на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Если в течение 10 дней продавец не ответит, либо ответ предоставленный продавцом Вас не устроит, Вы имеете право обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как поступить в этой ситуации
Добрый вечер! Я продала на авито новую колонку Алиса в заводской упаковке. Через 2 дня после получения покупатель пишет, что не может подключить ее и относит в сервисный центр. Там выдают заключение о том, что сломана плата и тк гарантийный срок в 1 год прошел и нет чека, то ремонт платный. Чека у меня нет, ТК Алиса это подарок., просто лежала год в шкафу. Покупатель просит либо вернуть деньги/товар либо оплатить ремонт. Как поступить в этой ситуации
, вопрос №4396746, Елена, г. Москва
1700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Блокировка по 115 ФЗ. Доходы объяснять я не стала, написала заявление на закрытие счёта. Уже два месяца деньги не возвращают. Что можно сделать в этой ситуации? Банк объясняет это тем, что на основании ст 115 ФЗ они не вернут мне деньги пока не получат объяснение их происхождения.
, вопрос №4395969, Зинаида, г. Рязань
Семейное право
У меня мой бывший человек хочет забрать ребенка лишить меня родительских прав что мне делать в этой ситуации
Здравствуйте! У меня мой бывший человек хочет забрать ребенка лишить меня родительских прав что мне делать в этой ситуации
, вопрос №4394886, Светлана, г. Москва
Наследство
Как в этой ситуации поступить и куда нужно обращаться?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в муниципальной квартире было разделение счетов по решению суда, на одном из счетов уже нет зарегистрированных и там имеется задолженность ( должником даже является умерший человек). Как в этой ситуации поступить и куда нужно обращаться? Все прописанные имели неблизкую степень родства, сейчас хотим счета объединить, но как быть с задолженности которая сейчас имеется?
, вопрос №4394684, Наталия, г. Воронеж
Уголовное право
Мне все время отвечают какими то оправданиями, как мне быть в этой ситуации?
Добрый день! Моя дочь попала в аварию в июле 2024 года и погибла (была пассажиром), по объяснениям следователя обвиняемый есть, есть свидетели и доказательства, но дело так и не передано в суд. Мне все время отвечают какими то оправданиями, как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4394329, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2024