Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как будто мне продали подделку
Добрый день, уважаемые юристы. Два дня назад я приобрела телефон Huawei Pura 70 за 64000р. Продавцы сказали что часы и страховка идут в подарок. Но после покупки мы обнаружили что в чеке телефон стоит гораздо дешевле чем было написано на витрине (64000р) а часы и страховка идут за отдельную плату, которая добивает стоимость покупки до 64000. Конечно хотелось бы узнать почему так происходит и продавцы обманывают о стоимости телефона. Если бы не слово "подарок" я бы отказалась от часов и купила бы телефон дешевле.
Но вопрос не только в этом. Главный вопрос, как теперь это всё вернуть? Я заметила существенные технические недостатки и несоответствие заявленным витринным характеристикам. Как будто мне продали подделку.
Итак первое. Телефон сильно перегревается, такого не должно быть за 64000р. И это не ремонтно-пригодный случай. Он так и будет перегреваться. Я обновила телефон до последней версии но проблема не исчезла. Это мы говорим о перегреве при кратковременном использовании при просмотре видео и чтении, (не во время игр).
2. Камера не отвечает заявленным и витринным характеристикам. На витрине был оригинальный телефон с высоко чувствительной экшн камерой, способной дорисовывать изображение и делать его чётче. В стандартном режиме фото, телефон буквально останавливал динамическое изображение и выдавал чёткий результат. На деле, мой купленный телефон не способен чётко сфотографировать двигающуюся динамическую руку перед камерой. Изображения смазанные и в сильных пикселях. Даже в режиме "фото в движении" фото получаются не такие чёткие как выдавал витринный образец.
3. Когда я входила в свои соцсети, новый телефон опознавался как Galaxy A52 в оповещениях безопасности. То есть высокоразвитые системы опознавали его как Galaxy A52 но не как Huawei Pura 70. Это не нормально и наталкивает на мысль что телефон был перепрошит, или в нём был заменён экран и камеры.
4. Телефон медленно соображает, залипает, есть задержка работы интернета, хотя на другом моём телефоне с этой же симкой интернет работает быстрее при том же 4g.
5. Продавец не предупредил о возможном дискомфорте и отсутствии возможности подключить сервисы гугл и скачать полезные мне приложения, хотя я задавала наводящий вопрос. Продавец также не проинформировал что телефон имеет разъём только на одну симку.
Я ещё не активировала страховку экрана по чеку и не знаю нужно ли это делать сейчас чтобы потом вернуть средства за все товары в чеке. Подскажите пожалуйста.
Также я очень надеюсь, что вы дадите мне развёрнутый план действий по возврату средств за эти гаджеты. Товарный вид, чеки, коробки, наклейки, упаковки, гарантии всё сохранено и готово к возврату.
Я знаю что после претензии на имя продавца от них последует направление на их сервисную проверку и после неё они скажут, что дефекты не обнаружены, а повторные иски и претензии будут отменены. Как этого избежать?
Телефон абсолютно новый, не царапанный, не потёртый, товарный вид и упаковка сохранены полностью.
Так как не прошло 14 дней с момента покупки, считаю это преимуществом. Прошу помочь, вернуть телефон и часы в магазин и средства за них.
С уважением Анна.
- IMG20240720192628.jpg
- IMG20240720192551.jpg
- IMG_20240723_183522.jpg
Здравствуйте, Анна!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.