8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня новый автомобиль на гарантии, пробег 1000км

Здравствуйте, у меня новый автомобиль на гарантии, пробег 1000км. Антифриз ушёл в масло, могу ли я требовать полной замены двигателя. А не его ремонта. Ранее по гарантии не обращался.

, Даниил, г. Москва
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Если возникла неисправность связана с техническим (производственным) дефектом автомобиля и автомобиль находится на гарантии, то да, Вы можете требовать устранения недостатков (по ст.18 Закона «О защите прав потребителей»).

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2024