8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просто заменить жесткие диски, шлейф в 2000р, тех обслуживание 4500р в двух случаях так нет, простой вроде ремонт а дорогой по цене

В мастерской на диагностику взяли три старых компа, марки Siemens 2004 года, Asus 2009 года (отказали чинить) и 2012 го. Просто заменить жесткие диски, шлейф в 2000р, тех обслуживание 4500р в двух случаях так нет, простой вроде ремонт а дорогой по цене. ИТОГ: от ремонта отказался за каждый единственный по 3000 р.

, Леонид, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Леонид!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2024