8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написала заявление на возврат средств за абонемент в студию растяжки 2.07.24 Денежные средства мне не

Добрый день!

Написала заявление на возврат средств за абонемент в студию растяжки 2.07.24

Денежные средства мне не поступили, хотя организация направила мне квитанцию в которой указано, что они произвели возврат 23.07.24

Могу ли я получить компенсацию неустойки в размере 1% за каждый просроченный день возврата ?

Студия отказалась выплачивать неустойку

, Елена, г. Москва
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена.

Требование потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы подлежит удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение указанного выше срока удовлетворения требования потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).

Вам необходимо подготовить и подать исполнителю по договору письменную претензию с требованием уплаты неустойки. Если требование не удовлетворят, то тогда обращайтесь с иском в суд.

За более подробной консультацией, а также подготовкой претензии или других документов Вы можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Я написала досудебную претензию, только после ее предъявления мне решили сделать возврат средств, но неустойку оплачивать отказываются. Что мне делать? Могу ли я обратиться с этим вопросом в Роспотребнадзор?

Обращайтесь в суд. В 2024 году продолжает действовать мораторий на внеплановые проверки Роспотребнадзора

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Уголовное право
Я написала заявление в полицию, о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг
Я написала заявление в полицию,о том что со счёта супруга были сняты денежные средства когда супруг находится на сво,в полицию по моему заявлению ответа не дали,я написала заявление чтобы ознакомиться с материалами дела мне сказали месяц ждать,верно ли мне ответили?
, вопрос №4775948, Виктория, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф
Здравствуйте,я писала заявление о потере паспорта и так как это не первая моя потеря мне назначили штраф если я нашла при этом паспорт мне обязательно ли мне оплачивать штраф или можно просто написать заявление о том что я нашла паспорт и штраф не оплачивать
, вопрос №4775923, Дарина Вячеславовна Любич, г. Москва
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2024