Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, должны ли они вернуть деньги?
Доброе утро, я сотрудничала с агентством по поиску квартиры а течении месяца, комиссию оплатила сразу, далее представлю претензию написанную руководству, для понятия ситуации. начала сотрудничество с вашим агентством, для подбора и поиска квартиры. С выше указанного мною числа, всего мне было предоставлено 8 вариантов жилья, один из которых, находится за 170км от мною указанного города, для поиска квартиры, прошел уже месяц, я писала претензию, что ваше агентство и предоставленные вами услуги, меня не удовлетворяют, и я хотела бы вернуть мною оплаченную комиссию, в ее полном оплаченном объеме.
Не один раз, при звонке на горячую линию мне обещали разобраться в данной ситуации, связать меня с руководством, и одобрить заявку на возврат, перед этим обговорить данную ситуацию с руководителем агентства, но так ничего не было выполнено. При обращении на горячую линию в 13.50 сегодня, мне сказали, что возврат осуществлен не будет, хотя, ни одного пункта из договора я не нарушила, к тому же, с первого дня сотрудничества с вашим агентством, менеджер с которым я общалась, как в мессенджерах, так и по телефону, заверила меня, что вы работаете до факта заселения, если же заселения не произойдет, то мною оплаченная комиссия будет возвращена мне в полном обьеме, тоже самое мне ответили на прошлой неделе, при обращении на горячую линию.
В предмете договора-публичной оферты, так же прописан пункт о возврате денежных средств, если агентство не находит для меня подходящий вариант.
Я обращалась к юристу, и юридический закон, обязует вас выполнить прописанный пункт в вашем договоре, о возврате денежных средств, мало того, я сама имею юридическое образование, и полностью знаю закон, и ваши права и обязанности.
Прошу рассмотреть данную жалобу, и вернуть мне мои деньги в полном размере оплаченной мною комиссии, если до конца этой недели, это не будет выполнено, я обращусь в прокуратуру, для начала судебных разбирательств, по поводу игнорирования моих жалоб, как потребителя и получателя ваших услуг, не соблюдения закона, нарушения предмета договора и его пунктов, а так же противоречия ответов менеджеров, при обращении на горячую линию, и их некомпетентность, а так же не знание своих обязанностей.
Скажите, должны ли они вернуть деньги?