8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

У меня магазин мобильных телефонов бывших в употреблении Мы

У меня магазин мобильных телефонов бывших в употреблении. Мы установили гарантию на телефоны 14 дней с момента покупки. Человек приобрел телефон ,который был исправный и спустя 3 месяца у него перестала работать плата в телефоне и соответственно не принимает связь . При покупке телефон был проверен человеком и так же на гарантийном талоне имеется пункт «Настоящим подтверждаю приемку полностью исправного упакованного аппарата надлежащего качества,который подходит мне по форме ,габаритам ,фасону,окраске. Телефон мною отсмотрен ,я уведомлен обо всех его особенностях . С условиями гарантии ознакомлен».

Человек принес нам претензию и хочет обратиться во все инстанции .

Какие у меня есть права и обязанности в данной ситуации?

Как мне ответить на претензию ?

Показать полностью
, Алина, г. Ростов-на-Дону
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Мы установили гарантию на телефоны 14 дней с момента покупки. 

В этом случае Вы отвечаете за недостатки товара без доказательств потребителя о причинах их возникновения в течении этого срока. 

Так согласно ч. 6  ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара,если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

 Человек приобрел телефон, который был исправный и спустя 3 месяца у него перестала работать плата в телефоне и соответственно не принимает связь .

В этом случае, потребитель обратился к Вам с претензией за пределами установленного Вами гарантийного срока, поэтому при отсутствии доказательств с его стороны о причинах возникновения недостатка товара Вы можете отказывать в удовлетворении его требования. 

0
0
0
0

Человек принес нам претензию и хочет обратиться во все инстанции .

Какие у меня есть права и обязанности в данной ситуации?

Как мне ответить на претензию ?

Можете ссылаться на положение ч. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» согласно которому 

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

подробнее по данной ссылке 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2024