Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! В мае того года купили планшет гарантия год, в феврале он сломался не заряжается и мерцает экран. Обратились туда где брали у нас его взяли сказали на диагностику, прошло месяц позвонили и сказали прийти забрать, мы пришли нам дали акт осмотра в котором написано что отсутствует или повреждена шильда. Написали что это нарушение правил гарантийного использования. Планшет нам отдали и посоветовали обратится в любой сервис и отремонтировать его самостоятельно.
Добрый день! Если вы не согласны с заключением, вы проводите за свой счет товароведческую экспертизу, если она покажет это это не ваша вина, то вы праве предъявить требование к продавцу о возврате денежных средств, или замене товара на аналогичный, и также продавец должен будет возместить ваши расходы за экспертизу.
Вопрос состоит в том имеют ли они право отказать в диагностике если отсутствует серийный номер, потому что при приеме продраны неуказал что он отсутствует и принял планшет. Когда мы его забирали то мы попытались донести это до него что может это они его сорвали и передали в сервис. Но они никак нет ретушировали. Спасибо!
Если приняли, то их уже упущение, что не доглядели. Настаивайте на своей позиции.