8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли упоминать о проигранном иске?

Добрый день! Год назад, в 2023 г., купила косметические средства онлайн в интернет-магазине, в день доставки направила заявку на возврат. Продавец, ссылаясь на Постановление №2463 и Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, в возврате и возмещении средств отказал. На сайте продавца также присутствовала информация о невозможности возврата со ссылкой на этот Перечень. Зная, что Перечень к статье 26.1 ЗоЗПП не применяется, подала мировому иск. Отказ. Апелляция и кассация без изменений. Мотивировка - тот же Перечень, якобы ст.26.1 не исключает его применения. Никакие мои доводы, что нигде в Законе не упомянуто о возможности применения Перечня к ст.26.1 действия не возымели. С решениями судов категорически не согласна.

Весной обнаружила, что за год до моего иска, в 2022 г., компанию оштрафовал Роспотребнадзор как раз за несоответствие правил возврата на сайте Закону о защите прав потребителей.

Пару дней назад зашла на сайт компании. Из правил они убрали ссылку на Перечень, написали, что возврат осуществляется согласно Закону. С надеждой, что компания теперь действует в соответствии со ст.26.1 Закон, снова написала им с просьбой о возврате, мотивируя тем, что мое первое заявление было подано в срок, указанный в Законе. Отказ и мотивировка, что их правила возврата косметических средств не изменились.

Вопрос. Могу ли подать новый иск? Надо ли упоминать о проигранном иске? Является ли признаком недобросовестного поведения то, что компания, имея штраф Роспотребнадзора, тем не менее отказывала в покупателям возврате?

Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 30.07.2024