Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблема по кредиту
Всем доброго дня. Проблема такая, не великая, но очень не приятно! Как то давно была проблема с кредитом, но благо все наладилось и вот почти два года беру и плачу, беру и плачу все вовремя, рейтинг повышается, все хорошо. Две недели назад мой кредитный договор хоум кредит передал в совкомбанк, с одним только уведомлением где было сказано что дата и платеж не поменяется, в общем расписано было то что ничего абсолютно не поменяется, только нужно скачать приложение совкомбанк. На счету хоума был платеж даже с излишком рублей в 70, сумма вся тоже перешла в совкомбанк. Через два дня после перехода просто случайно увидел и вспомнил что приложение скачал а еще не заходил, захожу и вижу что висит два дня просрочка 111 рублей уже два дня. С первого раза дозвонился в банк и выяснилось, что долг за СМС информирование, я спрашиваю почему подключили и даже не предупредили, ответ был такой "мы обзваниваем клиентов но в порядке очереди", спросил и что мне теперь делать, сказали пополнить счет, спросил а с просрочкой, сказали в бки обращаться, а туда тоже не дозвониться. Теперь сам вопрос, что делать в такой ситуации и как исправить просрочку, ведь вина банка в подключении услуги без всякого предупреждения?
Здравствуйте Иван! Напишите официальную претензию в банк и изложите все обстоятельства.
С первого раза дозвонился в банк и выяснилось, что долг за СМС информирование, я спрашиваю почему подключили и даже не предупредили, ответ был такой «мы обзваниваем клиентов но в порядке очереди», спросил и что мне теперь делать, сказали пополнить счет, спросил а с просрочкой, сказали в бки обращаться, а туда тоже не дозвониться. Теперь сам вопрос, что делать в такой ситуации и как исправить просрочку, ведь вина банка в подключении услуги без всякого предупреждения?
По закону банк обязан сообщить клиенту о просрочке платежей. Информацию необходимо направить бесплатно и в срок не позднее семи дней с момента возникновения задолженности.
Заёмщик вправе отозвать своё согласие на рассылку СМС-сообщений, направив в банк соответствующее заявление. 34 Однако это можно сделать не ранее чем через четыре месяца с даты возникновения просрочки. Заявление, направленное до истечения указанного срока, считается недействительным.
Если банк предлагает услугу СМС-информирования за отдельную плату, это является нарушением закона. В таком случае клиент имеет право подать жалобу в ЦБ РФ.