Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена квартирного счётчика электроэнергии
Здравствуйте. В соответствии с законом гарантирующий поставщик (сетевая электроснабжающая организация) Петербургская сбытовая компания должна произвести замену неисправного электросчётчика за шесть месяцев, это максимальный срок. С даты подачи заявки прошло уже 8 месяцев. Кому на них жаловаться? Жилищная инспекция, прокуратура, антимонопольный комитет ответили, что это не к ним.
Если в предусмотренный Правилами оказания ком.услуг № 354 от 06.05.2011 г. срок электроснабжающая организация не осуществляет замену неисправного счетчика потребления электроэнергии на основании письменной заявки собственника квартиры, на бездействия данного гарантирующего поставщика может быть подана жалоба в региональное отделение Роспотребнадзора или в Министерство энергетики.
К жалобе следует приложить копию заявления на замену вышедшего из строя эл.счетчика, которое было направлено гарантирующему поставщику, с подтверждением отправки данного заявления (если было отправлено по почте — приложить копию почтовой квитанции), а если было вручено нарочно — приложить к претензии копию заявления с датой и входящим номером эл.снабжающей организации.