8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил дрель в боберстрое, на следующий день начал работать с ним и он начал дымиться, отдали в магазин потому что гарантия еще есть и нам сказали что в гарантии отказано

Купил дрель в боберстрое , на следующий день начал работать с ним и он начал дымиться , отдали в магазин потому что гарантия еще есть и нам сказали что в гарантии отказано

, Павел, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если требование в связи с ненадлежащим качеством товара заявлено покупателем в пределах гарантийного срока, именно продавец обязан доказать причины возникновения недостатков.

Так, согласно п. 2 ст. 476 ГК РФ

В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если проверка качества товара не проводилась или если покупатель не согласен с результатом данной проверки, следует заявить продавцу требование об организации проведения экспертизы качества товара на основании ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП» на предмет выявления причин дефектов и времени их возникновения.

Если результат экспертизы покупателя не устроит, он может быть обжалован в судебном порядке, так же как и бездействия продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Административное право
Разъясните мне пожалуйста эти слова и их последствия?
Здравствуйте мы с мужем уехали на свадьбу. Дочь 16 лет оставили с бабушкой. Она ей разрешила ночевать у подруги. Когда мы приехали спросили у бабушки она в силу возраста забыла. Мы вызвали полицию. Приехали они только утром как сотрудник ПДН. На столе стояла банка пива. Но в семье все хорошо. Все работаю не пьют. Сейчас мне позвонили из инспекции и сказали что без меня будет суд. У ребёнка такое впервые, съездила за ней сами. Не понимаю что нужно органам ПДН от меня? Какое вдруг ненадлежащее воспитание? Ребёнок учится бесплатно. У нее все есть. Разъясните мне пожалуйста эти слова и их последствия? Заранее благодарю.
, вопрос №4774271, Юлия, г. Москва
Наследство
Что делать чтобы получить документы и тело?
Добрый день.бывший муж погиб на СВО в начале сентября.до сих пор ни документов,ни тела.родственикам сказали что статус погибшего сделали на основании каких то свидетелей, но на сколько я понимаю его тогда должны были сделать БП, а не погибшим.что делать чтобы получить документы и тело?
, вопрос №4772665, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я нарастила биоппотеиновые волосы и оплачиваю сейчас долями. Оказалось, что нарастили мне не все пряди и сзади не хватает нарощенных волос. Это я выяснила, когда пошла в обычную парикмахерскую, чтобы уменьшить длину. Обратилась я через 2,5 недели в салон, пришла на диагностику, пару дней они молчали и сказали, что я пришла после гарантийного срока и был вычес волос. Хотя на диагностике в салоне девушка сказала, что не было вычеса и это мастер виноват. Могу ли я подать в суд и возместить убыток?
, вопрос №4772283, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала, что мы с ребенком 16 лет не пробили
Здравствуйте!Два дня назад камера в кассе самообслуживания в магазине показала,что мы с ребенком 16 лет не пробили некоторые товары.Через два дня показали видео,я предложила заплатить за эти товары,они отказались и вызвали полицию.Я не стала ждать ушла домой.
, вопрос №4772319, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 01.08.2024