Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мтс блокирует мне домашний интернет, тв, мобильный интернет с 24.07.2024 и не хочет его включать, компенсировать ущерб не хочет
Здравствуйте. Ковалев Михаил Евгеньевич. г.Ульяновск. Абонент мтс, тариф 7. Мтс блокирует мне домашний интернет, тв, мобильный интернет с 24.07.2024 и не хочет его включать, компенсировать ущерб не хочет. Ниже привожу заявку которую они регистрировать не хотят. Нарушены договор, закон о связи, законы. Заяаления поданы в электронном виде в роспотребнадзор, роскомнадзор они молчат уже неделю а связи нет, причинен материальный ущерб, материальный ущерб жизни, бизнесу. Дайте юридическую консультацию что мне дальше делать. Спасибо.
https://vk.com/wall-46393968_1268418, https://vk.com/wall-226771959_16
С 24 июля 2024 года у меня Ковалев Михаил Евгеньевич, ул. Кузоватовская д.29 кв.92, +79033368479, отсутствует полностью домашний, тв и мобильный интернет. Сейчас у меня присутствует из тарифа, пакета только 2g, 3g связь. Я буду впредь платить только за присутствие оказанных услуг, наличие оказанных услуг. Требую создания заявки на данный вышеописанный факт, и возмещение мне ущерба с 24.07.2024 за отсутствие домашнего интернета, тв, мобильного интернета по момент присутствия, наличия этих услуг оказываемых вами (мтс https://uln.mts.ru) по нашему с вами договору. Ранее мы переписовались в чате https://vk.com/wall-226709016_8. Платить за ваши воздух, беззаконие, сатанизм, фашизм, хамство я отказываюсь, и уже подал заявление в роспотребнадзор. https://vk.com/wall-226709016_16
- Screenshot_20240801_103145_.jpg
Здравствуйте.
Ниже привожу заявку которую они регистрировать не хотят. Нарушены договор, закон о связи, законы.
Отключение произошло без каких-либо видимых причин?
А что значит не хотят регистрировать? Вы обратились в МТС, сам факт обращения уже зафиксирован. Насколько я понял, к Вам не выходят ремонтники для анализа ситуации и проверки оконечного оборудования?
Принципиально ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет Вам требовать возмещения убытков в полном объеме, если в установленный договором с МТС срок недостатки оказанных услуг указанной организацией не были устранены. Одновременно с этим Вы можете также заявлять и о причинении морального вреда невыполнением (ненадлежащим исполнением) договора (ст. 15 Закона).
Другое дело, что надо понимать, что вообще происходит и по какой причине к Вам не выходят ремонтники. Из приложенного скриншота это непонятно.
Добрый день.
В данном случае предполагается обращение с претензией по юридическому адресу МТС с требованием об оказании услуг согласно условиям договора и возмещения причинённых Вам в связи с непредоставлением услуги
— компенсации морального вреда
— убытков, в число которых входит возмещения оплаты за период в течении которого услуга не оказывалась.
В соответствии с абз. 7, 8 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Право требования компенсации морального вреда, основываются на ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которому достаточным условием ее возмещения является факт нарушения прав потребителя.
Претензионный порядок по данной категории споров является обязательным в силу закона.
Согласно ст. 55 ФЗ от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»
4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1)в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
Поэтому начать следует именно с ее подачи.
Срок рассмотрения претензии в силу закона составляет 30 дней со дня ее регистрации.
регистрация претензии осуществляется в течении рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
В период просрочки Вы также включаете убытки в течении срока рассмотрения претензии — о чем нужно отразить в ее содержании.
Здравствуйте!
и не хочет его включать, компенсировать ущерб не хочет.
МТС по собственной инициативе прекратил предоставление услуг или ссылаются на возникновение неисправности?
Заяаления поданы в электронном виде в роспотребнадзор, роскомнадзор
У этих ведомств срок ответа на Ваши обращения может составлять до 30 дней в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
Для обращения с исковым заявлением в суд необходимо обратиться с письменной претензией в адрес МТС. Без соблюдения этого требования Ваше исковое заявление не будет принято судом (часть 2 статьи 131 ГПК РФ).
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;
Претензию можно отправить по юридическому адресу МТС — 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д.4, либо по одному из адресов его представительств.
Обязательный досудебный порядок урегулирования такого рода споров определен статьей 55 126-ФЗ «О связи».
Здравствуйте!
Дайте юридическую консультацию что мне дальше делать.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)», вы в качестве потребителя в вашей ситуации по вашему выбору вправе потребовать:
1. бесплатно для вас устранить недостатки услуг;
2. уменьшения цены услуг;
Когда выберете, что будете требовать от оператора, вы вправе направить ему требование об этом.
Я дополню свой ответ:
Да, направьте претензию оператору, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 29. «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)», вы в качестве потребителя в вашей ситуации по вашему выбору вправе потребовать:
1. бесплатно для вас устранить недостатки услуг;
2. уменьшения цены услуг;
Когда выберете, что будете требовать от оператора, вы вправе направить ему требование об этом.
Можете иметь ввиду, что удовлетворение вашего требования как потребителя о безвозмездном устранении недостатков, не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки.
Вы как потребитель, вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам в связи с недостатками оказанной услуги.
Да, придется начинать с претензии, которую направлять по адресу филиала в Вашем городе, требовать восстановления доступа и возмещения убытков.