Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, мастер сделала ресницы 10 дней назад, как вышла с салона сразу не понравились, написала
Здравствуйте, мастер сделала ресницы 10 дней назад, как вышла с салона сразу не понравились, написала администратору, которая записывала меня, она сказала прийти на коррекцию, я не смога из за того что ложилась в больницу, как вышла с больницы осталось максимум пучка 4 ресниц, пошла к знакомой и сняла их ремувером, нарощ. ресницы выпадали вместе с родными появились сильные пробелы, а так же ресницы стали очень тонкими, хотя до этого мастера такого не было, попросила половину стоимости ресниц, мне отказали и написали доброго вечеро
Здравствуйте!
если Вы делали наращивание в салоне, то на ваши отношения распространяет свое действие Закон РФ о защите прав потребителей.
Так согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» из-за обнаруженного недостатка оказываемой услуги Вы имеете право требовать соразмерного уменьшения стоимости услуги.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
попросила половину стоимости ресниц, мне отказали и написали доброго вечеро
В какой форме Вы написали заявление?
Если Вам в добровольном порядке отказали в возврате части денежных средств за услугу, Вы можете обратиться с исковым заявление в суд.
Если Вам необходима подробная консультация, можете написать мне в чат.