Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, бронировала отель через Яндекс путешествия, душ, туалет в номере, на самом деле при заселении
Добрый день, бронировала отель через Яндекс путешествия, душ, туалет в номере , на самом деле при заселении душ, туалет оказался не в номере, а в конце коридора, обратилась к Яндекс в решении моей проблемы, устранять проблему не хотят, деньги возвращать тоже, куда мне обратиться и подать в суд
Добрый день.
Вы можете обратиться с письменной претензией к администратору сайта о возврате уплаченных денежных средств за бронирование отеля.
При отказе в возврате обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Здравствуйте, Елена!
Вы можете подать претензию, указать свои требования.
В соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, документов.