8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать замены или ремонта деталей дивана и какие мои дальнейшие действия?

Добрый день,мною был куплен диван в мебельной компании лазурит в марте 2020 года. Гарантия была 36 месяцев основная и +36 месяцев дополнительная,в связи с тем,что сборка и доставка производилась компанией. Диван эксплуатировался надлежащим образом,не нарушались установленные производителем условия эксплуатации. После трёх лет спинка дивана облезла. Компания лазурит отказывается производить замену или ремонт детали, якобы это естественный износ. Могу ли я требовать замены или ремонта деталей дивана и какие мои дальнейшие действия? Спасибо

, Марина, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Компания лазурит отказывается производить замену или ремонт детали, якобы это естественный износ. 

В этом случае она должна предоставить доказательства ( экспертизу) о причине возникновения недостатка товара не по вине производителя. 

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Могу ли я требовать замены или ремонта деталей дивана и какие мои дальнейшие действия? Спасибо

Вы можете либо оспорить результаты проведенной экспертизы ( если она была проведена) в судебном порядке, либо можете обратиться в суд с иском с данным требованием), и просить согласно ст. 79 ГПК РФ о проведении экспертизы в судебном порядке. 

Если Вам потребуется подробная консультация можете написать мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.08.2024