Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можете посоветовать в таком случае?
Здравствуйте!
Купила на Авиасейлс авиабилеты, через посредников Авиакасса с услугой обмена.
19.07.24 Стамбул — БА
01.08.24 БА — Стамбул
Заявку на обмен обратного билета я оставила 23.07.24 (времени на обмен оставалось больше недели). После моего запроса на обмен билета, мне сразу пришло письмо на почту, что моя заявка оформлена.
Т.к. это мой первый опыт с обменом билета, я сразу же задала ряд вопросов: Какой размера сборов и штрафов будет?; есть ли возможность бесплатного обмена. Если да на какие дни?; и т.д.
Ответа на свои вопросы я так и не получила. Хоть и продублировала как на сайте АВИАКАССА (в форме обратной связи), так и на почту.
Каждый день я пыталась добиться от них хоть какого-то ответа, чтобы уже успокоиться и понимать как у них происходит процесс обмена и в каком размере удержания будут.
В итоге они мне ответили только в день вылета за 7 часов до вылета. В письме было указано только «Варианты обмена по заказу … в личном кабинете». Без каких-либо объяснений на 100 моих вопросов + С лимитом времени на обмен билета на 50 мин. Когда я зашла в личный кабинет, я толком даже не разглядела, так как была на улице и не было даже возможности ни то чтобы оплатить, а ознакомиться с долгожданной информацией. Успела увидеть, что было указано точно, что нужно оплатить штраф и сбор за обмен (13’000 с лишним рублей). А когда спустя полчаса пришла домой ССЫЛКА НА ОБМЕН БЫЛА УЖЕ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Я сразу же везде попросила продублировать ссылку на оплату обмена билета, но мне как ни удивительно никто не ответил, кроме как шаблонного письма на почте «ваш запрос зарегистрирован …»
Также миллион раз звонила на их горячую линию, но там сидят сотрудники, которые с обменом билета вам никак не помогут и отвечают шаблонными фразами «Я заарестовал/а ваше обращение. Вам отпишется Старший сотрудник»????️
Ссылку продублировали только спустя день после вылета, но и с соответствующим тарифом обмена, так как рейс уже прошел.
На этот раз вместо 13 тыс. руб, они запросили 38 тыс. руб.
Как быть в таком случае?
Если бы Авиакасса указывала заранее, что на запросы обмена билета отвечают только за пару часов в день вылета и дают возможность обмена ограниченным временем менее часа, я бы точно не стала покупать у такого продавца.
Что можете посоветовать в таком случае?
На чьей стороне закон?
нахожусь не в РФ. Могу принять звонки только в Ватсап и Телеграмм
+79024414425
Здравствуйте, SEVARA,
В вашей ситуации действия компании Авиакасса могут быть признаны нарушением прав потребителей. Согласно статье 10 Закона РФ “О защите прав потребителей”, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах. Непредоставление информации о штрафах и сборах за обмен билета, а также ограничение времени для обмена, могут быть признаны нарушением.
Вам следует направить претензию в адрес компании Авиакасса, описав сложившуюся ситуацию и требуя компенсацию за понесенные убытки. В претензии укажите все детали, включая даты ваших запросов и ответов компании. Вы можете потребовать возврат разницы в стоимости билетов, а также компенсацию морального ущерба.
Если претензия не будет удовлетворена, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителей. Важно сохранять все переписки и доказательства ваших попыток связаться с компанией.
Для подготовки претензии или искового заявления рекомендую воспользоваться услугами профессионального юриста.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Задайте дополнительные вопросы, если они у вас есть.
С уважением,
Гайворонский Александр