8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар по браку в теч гарантийного периода

Здравствуйте, в сентябре 23 года покупала коляску . Спустя 11 мес пользования лопнула рама . Гарантийного талона нет ,но со слов продавца срок гарантии год . В наличии электронный чек. Могу ли я вернуть товар по браку в теч гарантийного периода .

, Ольга, г. Москва
Елена Газетдинова
Елена Газетдинова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте! Да, определённая перспектива имеется, если на коляске установлена гарантия, то по Закону о защите прав потребителей, продавце отвечает за недостаток обнаруженный в течении гарантийного ремонта. Для возврата коляски нужно готовить претензию.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, подскажите, что требуется для составления претензии? Я могу с вами ее составить?
Полина Пинаева
Полина Пинаева
Юрист, г. Москва

Ольга! 

Да, вы можете вернуть товар по браку в течение гарантийного периода, даже если у вас нет бумажного гарантийного талона, но есть электронный чек. Согласно российскому законодательству, потребитель имеет право на гарантийное обслуживание товара, если он может доказать факт покупки и наличие гарантийного срока.

Буду благодарна за оценку моей консультации. 

1
0
1
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Ольга.

Если данный недостаток не связан с нарушением правил эксплуатации товара, то вы можете предъявить требование о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы в течении гарантийного срока — это следует из п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» .

При обнаружении недостатка в товаре вы как потребитель можете предъявить любое из требований, на ваш выбор, предусмотренные пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в том числе и требование об отказе от договора и возврате уплаченной денежной суммы.

Требование об отказе от договора и возврате уплаченной денежной суммы необходимо предъявить в письменном виде, при этом продавец обязан принять товар и может провести проверку качества товара.

Ваше требование должно быть удовлетворено в течении 10-ти дней (ст. 22 Закона).

В случае если продавец отказывает в удовлетворении требований либо игнорирует требования вы можете обратиться в суд с иском. Если продавец отказал в удовлетворении по итогам проверки качества, с формулировкой указывающей на то, что недостаток возник по вине потребителя, вы можете требовать проведения экспертизы за счет продавца, либо сразу обращаться в суд.

-

Если у вас остались вопросы, дополнения, то можете дополнить свой вопрос здесь либо обратиться в чат.

С уважением, Шестериков Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2024