8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Собственно любая оплата в интернет подразумевает возможность отказа от покупки в течении 7 дней без объяснения причин

на одном сайте делал оплату по QR коду, из за ошибочно введенных данных, и невнимательности, сразу нажал оплатить в телефоне. в результате была произведена оплата на гораздо большую сумму, чем планировалось. запросил в чате поддержки возможность отмены операции - они отказали, сказав что вообще не делают возвраты. собственно любая оплата в интернет подразумевает возможность отказа от покупки в течении 7 дней без объяснения причин.

вопрос скорее в помощи составления досудебной претензии и, возможно, искового. и сколько это будет стоить

, Дмитрий, г. Москва
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Дмитрий, добрый день.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей при покупке товара дистанционным способом, например через интернет, потребитель имеет право по любой причине вернуть товар продавцу и потребовать возврата денежных средств, если товар не был изготовлен специально для потребителя (например скульптура, эскиз которой согласован с покупателем, или гравировка на часах).

В случае нарушения условий о качестве товара, так же стоит руководствоваться положениями статьи ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

Вышеуказанный возврат возможен в течении 7 дней с момента получения товара. В том случае если продавец не известил покупателя о порядке и сроках возврата, то срок возврата составляет три месяца с момента получения товара

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
благодарю за ответ, и не могли бы вы подсказать стоимость составления досудебной претензии? продавец ответил что «мы впринципе не делаем возвраты»

Давайте обсудим этот вопрос в личном чате? Кнопка рядом с моей фотографией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2024