8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я, как клиент, обжаловать действия РСХБ в прокуратуру?

Являюсь клиентом банка - РСХБ. Банк постоянно в атоматическом режиме запрашивает отзывы на обычные рутинные операции. Оформление вкладов и т.п. "Робот" будет звонить до тех пор, пока клиент не выставит оценку. Считаю что отзывы любые - это дело добровольное. Вправе ли я, как клиент, обжаловать действия РСХБ в прокуратуру? Т.к. подобные опросы по сути получаются принудительными.

, Юрий Шибачев, г. Москва
Наталья Лукьянова
Наталья Лукьянова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в данном случае скорее не прокуратура, а ЦБ РФ и Роскомнадзор. 

0
0
0
0
Юрий Шибачев
Юрий Шибачев
Клиент, г. Москва
Может лучше президенту?
Эдуард Кормишин
Эдуард Кормишин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Как клиент банка РСХБ, вы имеете право на защиту своих интересов и можете обращаться в различные органы для решения проблемы. Вот несколько вариантов действий:

Вы можете подать обращение в прокуратуру, если считаете, что действия банка нарушают ваши права или законы. В прокуратуре могут провести проверку по вашему обращению и, если будут выявлены нарушений, принять меры.

Вы можете подать жалобу в Центральный банк России через их официальный сайт. У ЦБ есть механизм защиты прав потребителей финансовых услуг.

Не забудьте также обратиться напрямую в службу поддержки или в отдел по работе с клиентами банка, чтобы попытаться решить проблему на уровне банка.

1
0
1
0
Юрий Шибачев
Юрий Шибачев
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ. Но… я так и не узнал- отзывы как таковые, дело добровольное или нет?
Юрий Шибачев
Юрий Шибачев
Клиент, г. Москва
Юриспруденция вроде наука точная, но Вы почему то не ответили на элементарный вопрос. Отзывы дело доброаольное или как сказать? А в банк я обращался, но «плетью обуха не перешибешь», ясно, что ничего не изменится. От Вас я хотел только получить понятный и простой ответ, а Вы… в ЦБ и т.д.… может сразу в ООН?
Иван Панус
Иван Панус
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте, Юрий!

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются обращения граждан РФ, содержащие сведения о нарушении законов (п. 1 ст. 10 Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).

Для разрешения некоторых споров потребителю финансовых услуг следует обратиться к финансовому уполномоченному в порядке, установленном ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Но, в первую очередь, направьте в банк заявление в письменной или электронной форме. В заявлении укажите  существо требований.

Претензию направьте в банк по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или отвезите в отделение банка и попросите поставить отметку о получении претензии на вашем экземпляре. 

0
0
0
0
Юрий Шибачев
Юрий Шибачев
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Да обращался я в банк, получил отписку. «Отзывы проводятся в автоматическом режиме для изучения качества оказываемых услуг… и т.д.» А мой вопрос состоял в том, что запрос от банка этих самых отзывов получается ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ! Т.е. их автоматическая программа будет звонить клиенту до тех пор пока тот не выставит оценку. Т.е. хочу я этого или нет, мне придется, чтобы отвязались, оценку ставить, или идти в офис и писать заявление о том, что бы мой тел. удалили из списка на опросы. ( что по моему — унизительно) Иначе звонки будут продолжаться бесконечно! А от юриста мне всего-навсего нужен ответ — отзывы дело добровольное? Или все же нет? А уж тогда и идти в прокуратуру.
Юрий Шибачев
Юрий Шибачев
Клиент, г. Москва
В заявлении в банк я и хотел сделать ссылку на норму закона, которую и ожидал в ответе юриста. А Вы, как и остальные, вместо КОНКРЕТНОГО ответа отсылаете…
Дата обновления страницы 16.08.2024