Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я, как клиент, обжаловать действия РСХБ в прокуратуру?
Являюсь клиентом банка - РСХБ. Банк постоянно в атоматическом режиме запрашивает отзывы на обычные рутинные операции. Оформление вкладов и т.п. "Робот" будет звонить до тех пор, пока клиент не выставит оценку. Считаю что отзывы любые - это дело добровольное. Вправе ли я, как клиент, обжаловать действия РСХБ в прокуратуру? Т.к. подобные опросы по сути получаются принудительными.
Здравствуйте!
Как клиент банка РСХБ, вы имеете право на защиту своих интересов и можете обращаться в различные органы для решения проблемы. Вот несколько вариантов действий:
Вы можете подать обращение в прокуратуру, если считаете, что действия банка нарушают ваши права или законы. В прокуратуре могут провести проверку по вашему обращению и, если будут выявлены нарушений, принять меры.
Вы можете подать жалобу в Центральный банк России через их официальный сайт. У ЦБ есть механизм защиты прав потребителей финансовых услуг.
Не забудьте также обратиться напрямую в службу поддержки или в отдел по работе с клиентами банка, чтобы попытаться решить проблему на уровне банка.
Здравствуйте, Юрий!
В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются обращения граждан РФ, содержащие сведения о нарушении законов (п. 1 ст. 10 Закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»).
Для разрешения некоторых споров потребителю финансовых услуг следует обратиться к финансовому уполномоченному в порядке, установленном ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».
Но, в первую очередь, направьте в банк заявление в письменной или электронной форме. В заявлении укажите существо требований.
Претензию направьте в банк по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или отвезите в отделение банка и попросите поставить отметку о получении претензии на вашем экземпляре.