Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я могу вернуть деньги если я четко понимаю, что мне плохо видно
Пришла в оптику с целью померить зрение и купить контактные линзы. Мне все проверили дали линзы в руки с помощью которых мерить зрение и сказали максимально приблизить их к глазу. Ну вроде комфортно. Выпивали рецепт, купила линзы. Дома надела и понимаю, что левый глаз плохо видит. Я оплатила прием врача и линзы. Я могу вернуть деньги если я четко понимаю, что мне плохо видно.
Уважаемая Елизавета,
в данном случае Ваши претензии следует предъявлять в оптике, где Вам замеряли зрение. Так как вины продавца линз в данной ситуации нет. Наиболее простой путь я вижу такой — запишитесь на диспансеризацию в поликлинику по месту жительства (сейчас это — приветствуется). Пройдите приём у окулиста. Если его заключение будет отличаться от того, что Вам выдали в оптике — смело пишите претензию о некачественно оказанной услуге на основании ФЗ «О защите прав потребителей». С требованием вернуть деньги, в том числе, за линзы.
С составлением претензии готов оказать помощь.