8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультант пробил корм и приложил чек, но только дома открыв корм, мы выяснили, что это корм для стерелизованных кошек

Добрый вечер!

Молодой человек пришел в зоомагазин и попросил у консультанта корм для собак средних пород,10 кг.

Консультант сказал,что сейчас принесет со склада. На кассе девушка не уточнила у мужчины тот ли корм . Но хочу обратить внимание, что консультант является профессионалом в своем деле и должен знать что он продает и что от него хочет клиент, и если есть сомнения, то можно обсудить их с покупателем. Консультант пробил корм и приложил чек, но только дома открыв корм, мы выяснили, что это корм для стерелизованных кошек!

Какие могут быть наши действия ,ведь сумма за корм не маленькая, поэтому хотелось бы какой-то ответственности со стороны продавца, ведь есть люди, которые покупают корм впервые и они даже не знают как он выглядит, поэтому приходит к консультантам и просят помощи по подбору данного товара.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Сергей Бондаренко
Сергей Бондаренко
Адвокат, г. Москва

добрый вечер, вы можете поехать и обменять корм, тем более у вас остался чек. объяснив. что произошла ошибка консультанта, также можете обратиться к руководству магазина с заявлением о том, что бы была проведена работа с консультантом. что бы такого рода ошибки больше не допускались.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.08.2024