8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказала телефон на озоне, пользовалась 4 дня, понимаю, что телефон мне не подходит по моим параметрам, слишком большой для меня, не могу к нему привыкнуть, могу ли я сдать его обратно?

Здравствуйте, заказала телефон на озоне, пользовалась 4 дня, понимаю, что телефон мне не подходит по моим параметрам, слишком большой для меня, не могу к нему привыкнуть, могу ли я сдать его обратно?

, Любовь, г. Москва
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Да, вы можете вернуть телефон, если он вам не подошел. В соответствии с законом о защите прав потребителей в России, вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней после его получения, если он не подошел вам по форме, размеру, габаритам, цвету или другим характеристикам.

Условия возврата:
1. Товарный вид: Телефон должен быть в сохранном товарном виде, без следов использования, с сохраненными пломбами, защитными пленками и полной комплектацией.
   
2. Документы: У вас должны быть на руках все документы, которые шли в комплекте с телефоном, включая чек и гарантийный талон.

3. Озон: На сайте Озона уточните, каким образом можно оформить возврат. Обычно это можно сделать через личный кабинет, выбрав соответствующий заказ и следуя инструкциям для возврата.

Имейте в виду, что могут быть определенные нюансы в зависимости от конкретного продавца на платформе. Лучше всего связаться с поддержкой Озона и уточнить детали процесса возврата.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Любовь!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2024