8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не начислять з/пл директору-наемному работнику до тех пор пока не ведется деятельность

Вопрос: Открыли ООО. Ген. директор и учредитель - два разных человека, т.е. ген.директор - наемный работник. Сфера деятельности - оказание услуг. Поступление денежных средств ожидается месяца через 3 после открытия ООО. Т.е. в течение этого времени денег на счете не будет. Как в данном случае не допустить нарушение Трудового кодекса, в соответствии с которым организация обязана выплачивать заработную плату 2 раза в месяц. Жаловаться никто никуда не собирается. Но хочется сделать всё правильно. И чтобы, когда будут первые проверки, не к чему было придраться. Может издать какой-то приказ? (ген.директор согласен не получать з/п до какого-то момента...) Или заявление от ген.директора? Помогите!!!

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Яна Гостеева
Яна Гостеева
Юрист, г. Москва

Марина, пусть гендир напишет заявление на отпуск за свой счёт и всё..

С уважением!

0
0
0
0
Светлана Каверинская
Светлана Каверинская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Марина, поскольку Учредитель назначил генерального директора, то он и обязан с даты назначения заключить с ним трудовой договор.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ«О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» в период отпуска за свой счет взносы в фонды не уплачиваются. 

Но надо предупредить директора, что этот период не войдет в страховой стаж для назначения пенсии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2014