Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приобрела авто в кредит 01.08.24, в договоре имеетсч гарантийное обслуживание на двс и акпп, при условии, что
Я приобрела авто в кредит 01.08.24 , в договоре имеетсч гарантийное обслуживание на двс и акпп, при условии, что нужно вовремя проходить то, первое то после покупки нужно пройти в течение 10 дней, я погнала на 10ый день авто на ТО, и по дороге у меня вытекло все масло, меня на тросу дотащили обратно к досу, я сразу обратилась в автосалон, на что мне там ответили, что я упустила срок, и слетела с гарантии, хотя это был еще 10ый день, кто прав? И что делать мне?
Здравствуйте, читайте внимательно условия договора, особенно раздел гарантийные обязательства, срок начинает исчисляться со следующего дня после заключения договора, включая 10-й день, по общему правилу это рабочие дни, но опять же читайте условия договора могут быть указаны и календарные дни. Если все таки окажется что вы пропустили срок, то следует рассмотреть вопрос о том почему проявился указанный вами дефект. Не ясно из запроса новый авто или нет, если новый, то это может быть и заводской дефект, если авто бу, то продавец мог скрыть от вас определенные моменты.
Добрый день.
Вытекло масло, это явно недостаток, который возник до покупки. Масло должно отработать свой ресурс полностью в агрегате.
Вам нужно оформить претензию в адрес продавца в порядке ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать либо устранения недостатков, либо с учётом периода с даты покупки (менее 15ти дней) обмена авто или расторжения договора.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в подготовке документов Вы можете обратиться ко мне в чат
Здравствуйте, Катя!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!