Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили телевизор в м видио, доставку не предоставили, телевизор включали, есть видеозапись.после упаковали и
Купили телевизор в м видио,доставку не предоставили,телевизор включали ,есть видеозапись.после упаковали и отдали.Не знаем,может стукнули при упаковке.Телевизор большой ,дома при включении потекшая матрица.Написана притензия,был куплен другой телевизор,так как покупался в подарок .Испорчено настроение,сказали в течении 10 дней позвонят.уде прошло больше нет звонка
Здравствуйте!
1. Написана притензия,
Что Вы требовали в претензии, возврата денежных средств за товар?
Так согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в течении 10 дней Вам должны вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества .
При отказе вернуть денежные средства Вы можете обращаться с иском в суд.
Телевизор большой, дома при включении потекшая матрица.
Если телевизор на гарантии, то доказывать причину возникновения недостатка Вы не обязаны.
Если Вам потребуется подробная консультация можете написать мне в чат.
Хорошего дня.
Здравствуйте, Елена!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!