8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Мы приобрели оригинальные товары в оптовой компании, официально по счету, есть декларация и подтверждение, что оптовик является официальным дилером и продаем товары на платформе Вайлдберис

Добрый день.

Мы приобрели оригинальные товары в оптовой компании, официально по счету, есть декларация и подтверждение, что оптовик является официальным дилером и продаем товары на платформе Вайлдберис. На днях нам пришло письмо, что мы нарушаем авторские права https://imgur.com/zPm9fMV

Уточните пожалуйста, насколько неправомерно мы продаем. И что от нас требуется, чтобы можно было спокойно продавать данные товары или их действительно необходимо снять. В вложении документы, приложенные к обращению.

  • attorney_34119
    .pdf
  • claim_34119
    .pdf
  • violation_34119
    .pdf
  • certificate_34119
    .pdf
, Екатерина, г. Москва
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Екатерина, добрый день.

Тут стоит говорить об исчерпании исключительного права на товарный знак, так как Вами товар куплен у представителя правообладателя — это предусмотрено ст. 1487 ГК РФ.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/d385de69e4ce009809fb698159d15e2abc56ba1c/

Как я понимаю Ваши карточки поместили в карантин в ответ на поступившую жалобу от представителя, необходимо предоставить (загрузить в ЛК) документы подтверждающие покупку у официального дилера.

То есть тут нужно проверить действительно ли Ваш оптовый поставщик уполномочен на реализацию продукции данного бренда. Какие документы по данной сделке у Вас имеются? Можете выложить?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
другой юрист мне пишет так: «Ответственность за незаконное использование товарного знака предусмотреннаГК РФ Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.;

Я считаю, что в Вашем случае произошло исчерпание прав.

Вы продаете оригинальный товар, а не какой то свой товар под видом их бренда.

Такая практика встречается, когда представитель подает жалобы на всех продавцов маркетплейса продающий товар под их брендом, чтобы ограничить продажу своей продукции. Это делается для того чтобы отсеять контрафакт, т.к. правообладателю не известно являетесь ли Вы легальным покупателем и затем продавцом.

При предоставлении документов полагаю претензия будет отозвана.

0
0
0
0
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте! Ответственность за незаконное использование товарного знака предусмотренна

ГК РФ Статья 1515. Ответственность за незаконное использование товарного знака

3. Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак при выполнении работ или оказании услуг, обязано удалить товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение с материалов, которыми сопровождается выполнение таких работ или оказание услуг, в том числе с документации, рекламы, вывесок.

У Вас есть нарушение так как в карточке Вы используете название «Garnier», что прямо следует из представленной в жалобе ссылке www.wildberries.ru/catalog/245113462/detail.aspx

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Добрый день. Вы пожалуйста до конца дочитайте наш вопрос.

Конечно, Вы можете перепродавать товар купленный легальным способом с учетом соблюдения требований закона на основании ГК РФ Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак, вот только в карточке название Garnier не можете использовать. 

Вот пример, как продают товар другие продавцы. Они тоже продают краску, однако продают его под своим брендом: «Красивые волосы» www.wildberries.ru/catalog/227651117/detail.aspx

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2024