Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я сказала мошеннику данные с госуслуг?
Что делать, если я сказала мошеннику данные с госуслуг?
Если вы передали мошеннику свои данные с портала госуслуг, следует немедленно принять меры для минимизации последствий:
Измените пароли: Смените пароли от всех аккаунтов, связанных с вашими личными данными, включая почту и социальные сети. Используйте сложные пароли.
Сообщите в государственные органы: Обратитесь в службу поддержки портала госуслуг и сообщите о случившемся. Они могут заблокировать доступ к вашему аккаунту.
Проверьте свои банковские счета: Убедитесь, что на ваших счетах нет несанкционированных транзакций. Если что-то подозрительное заметите, немедленно свяжитесь с банком.
Установите мониторинг кредитной истории: Это позволит отслеживать возможные мошеннические действия с вашими данными.
Сообщите в полицию: Подайте заявление о мошенничестве. Это поможет в будущем предотвратить подобные случаи.
Будьте внимательны: Следите за своим телефоном и почтой на предмет подозрительных сообщений и звонков.
Эти шаги помогут защитить вас от дальнейших последствий и атак со стороны мошенников.