8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказался от товара, в ответ мне написали что отменить заказ не можем так как поставщик его отправил

Заказал товар из города Казань. Отказался от товара, в ответ мне написали что отменить заказ не можем так как поставщик его отправил

, Андрей, г. Москва
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Это довольно распространенная ситуация. Если поставщик уже отправил товар, то отмена заказа может быть проблематичной. Однако, как потребитель, у вас есть права, которыми можно воспользоваться.

Согласно закону «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Если товар еще не был доставлен, вы можете написать продавцу письмо с отказом от покупки.

В вашем случае, если поставщик уже отправил товар, вы можете попросить продавца вернуть товар обратно поставщику или согласовать с вами другое решение. Если продавец отказывается отменить заказ, вы можете обратиться к руководству компании или в службу поддержки клиентов.

Также вы можете воспользоваться следующими советами:

Проверьте договор оферты или условия продажи, чтобы узнать, какие правила отмены заказа действуют в данном магазине.
Если вы еще не получили товар, вы можете попросить продавца предоставить вам трек-номер, чтобы вы могли отслеживать движение товара.
Если товар уже был доставлен, вы можете отказаться от него и отправить его обратно продавцу, но в этом случае вам, возможно, придется оплатить стоимость доставки.
В любом случае, важно сохранять спокойствие и пытаться найти решение, которое устроит обе стороны.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва
Здравствуйте я заказал и оплатил товар 100% у них такие условия. Деталь под заказ до их офиса 14-22 дня далее по прибытию в их офис они уведомляют меня об этом присылают фото и т.п согласовывают со мной и уже отправляют транспортной компанией которую я указал до моего адреса. Делать ещё к ним не пришла от их поставщика.

Первым шагом может быть письменное обращение к продавцу с требованием вернуть вам оплаченные средства за отказ от товара. Если продавец отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в службу защиты прав потребителей или обратиться в суд.

Обязательно сохраняйте все документы и корреспонденцию с продавцом в письменной форме — это может послужить вам в доказательство в случае дальнейшего разбирательства в данном вопросе.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.08.2024