Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказался от товара, в ответ мне написали что отменить заказ не можем так как поставщик его отправил
Заказал товар из города Казань. Отказался от товара, в ответ мне написали что отменить заказ не можем так как поставщик его отправил
Это довольно распространенная ситуация. Если поставщик уже отправил товар, то отмена заказа может быть проблематичной. Однако, как потребитель, у вас есть права, которыми можно воспользоваться.
Согласно закону «О защите прав потребителей», вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней после его получения. Если товар еще не был доставлен, вы можете написать продавцу письмо с отказом от покупки.
В вашем случае, если поставщик уже отправил товар, вы можете попросить продавца вернуть товар обратно поставщику или согласовать с вами другое решение. Если продавец отказывается отменить заказ, вы можете обратиться к руководству компании или в службу поддержки клиентов.
Также вы можете воспользоваться следующими советами:
Проверьте договор оферты или условия продажи, чтобы узнать, какие правила отмены заказа действуют в данном магазине.
Если вы еще не получили товар, вы можете попросить продавца предоставить вам трек-номер, чтобы вы могли отслеживать движение товара.
Если товар уже был доставлен, вы можете отказаться от него и отправить его обратно продавцу, но в этом случае вам, возможно, придется оплатить стоимость доставки.
В любом случае, важно сохранять спокойствие и пытаться найти решение, которое устроит обе стороны.
Здравствуйте, Андрей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Первым шагом может быть письменное обращение к продавцу с требованием вернуть вам оплаченные средства за отказ от товара. Если продавец отказывается вернуть деньги, вы можете обратиться в службу защиты прав потребителей или обратиться в суд.
Обязательно сохраняйте все документы и корреспонденцию с продавцом в письменной форме — это может послужить вам в доказательство в случае дальнейшего разбирательства в данном вопросе.