8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я писала претензию в салон, мне они рекомендовали обратиться в сервисный центр производителя СВЧ

Здравствуйте! Я приобрела в мебельном салоне кухонный гарнитур с техникой. Спустя полгода СВЧ вышла из строя. Объясните пожалуйста, кто должен обратиться в сервисный центр я или мебельный салон в котором я приобретала кухню и технику?

Я писала претензию в салон, мне они рекомендовали обратиться в сервисный центр производителя СВЧ. А в сервисе указали что СВЧ я должна сама к ним привезти.

Законно ли это?

, Анастасия, г. Москва
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Анастасия.

Если вы приобрели кухонный гарнитур вместе с техникой в мебельном салоне, то согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, ответственность за неисправности техники в период гарантийного срока лежит на продавце, то есть на мебельном салоне. Продавец обязан принять от вас товар, организовать его ремонт или заменить товар, а также осуществить все действия, связанные с транспортировкой товара в сервисный центр за свой счет.

Ваши действия были правильными, когда вы направили претензию в салон. Рекомендация обратиться в сервисный центр напрямую не освобождает продавца от ответственности, однако, если вам удобнее взаимодействовать с сервисным центром, вы можете это сделать. Но в этом случае все транспортные расходы должны быть компенсированы салоном.

Если салон отказывается выполнять свои обязанности, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.

Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.

Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.

С уважением,

Гайворонский Александр.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.08.2024