Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я писала претензию в салон, мне они рекомендовали обратиться в сервисный центр производителя СВЧ
Здравствуйте! Я приобрела в мебельном салоне кухонный гарнитур с техникой. Спустя полгода СВЧ вышла из строя. Объясните пожалуйста, кто должен обратиться в сервисный центр я или мебельный салон в котором я приобретала кухню и технику?
Я писала претензию в салон, мне они рекомендовали обратиться в сервисный центр производителя СВЧ. А в сервисе указали что СВЧ я должна сама к ним привезти.
Законно ли это?
Здравствуйте, Анастасия.
Если вы приобрели кухонный гарнитур вместе с техникой в мебельном салоне, то согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, ответственность за неисправности техники в период гарантийного срока лежит на продавце, то есть на мебельном салоне. Продавец обязан принять от вас товар, организовать его ремонт или заменить товар, а также осуществить все действия, связанные с транспортировкой товара в сервисный центр за свой счет.
Ваши действия были правильными, когда вы направили претензию в салон. Рекомендация обратиться в сервисный центр напрямую не освобождает продавца от ответственности, однако, если вам удобнее взаимодействовать с сервисным центром, вы можете это сделать. Но в этом случае все транспортные расходы должны быть компенсированы салоном.
Если салон отказывается выполнять свои обязанности, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд.
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.