8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня такая ситуация, делал пол года назад татуировку клиенту, по окончании работы все было хорошо все

Добрый день!Меня зовут Владислав!у меня такая ситуация,делал пол года назад татуировку клиенту,по окончании работы все было хорошо все нравилось,но спустя полгода он звонит и говорит что его жене не нравится,его родственникам и друзьям не нравится и требует с меня деньги за работу и ещё деньги за работу другого мастера который будет переделывать ему тату

, Владислав, г. Москва
Инна Иванова
Инна Иванова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Владислав, добрый день! В вашей ситуации важно действовать спокойно и профессионально. Вот несколько шагов, которые можно предпринять:

1. Уточнение деталей:
    — Постарайтесь выяснить, в чем именно заключается недовольство клиента. Это может быть связано с качеством работы или с изменившимися предпочтениями. 
    — Обратите внимание на то, что прошло уже полгода после выполнения работы, и это может усложнить претензии со стороны клиента.

2. Анализ договоренностей:
    — Вспомните, были ли какие-либо письменные договоренности с клиентом, например, договор или чек, в котором оговорены условия работы. Обычно в таких документах прописываются условия возврата денег и возможность исправлений.

3. Предложение решений:
    — Вы можете предложить клиенту исправить татуировку самостоятельно, если он не удовлетворен результатом, но только если это соответствует вашим возможностям и навыкам.
    — Если вы не видите возможности удовлетворить его требования, можно обсудить компенсацию, но без обязательства оплачивать работу другого мастера.

4. Юридическая консультация:
    — Если ситуация заходит в тупик и клиент угрожает судебным разбирательством, возможно, стоит проконсультироваться с юристом. Особенно, если были нарушены какие-либо договорные обязательства.

5. Поддержание профессионализма:
    — Важно сохранять спокойствие и профессионализм, даже если клиент ведет себя агрессивно или эмоционально.
    — Возможно, имеет смысл разработать политику обслуживания клиентов на будущее, чтобы такие ситуации решались более четко и быстро.

В конечном итоге, решение зависит от ваших возможностей и готовности идти на компромисс.

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Москва
Никаких договоров не подписывали, согласование было на словах, ну может быть в переписке Вацап, это уже давно было, оплата была переводом и не какой ремарки ниже не было за что был сделан перевод

В ситуации, когда договор был устным, а согласование велось через переписку, важно учесть следующие моменты:

1. Переписка и платежи как доказательства:
    — Переписка в WhatsApp может служить доказательством договоренности о татуировке, включая описание работы, ее стоимость и удовлетворение клиента после выполнения. Попробуйте найти и сохранить эти сообщения.
    — Перевод денег без ремарки не является определяющим фактором, но он подтверждает факт оплаты за оказанную услугу.

2. Аргументация своей позиции:
    — Если в переписке нет упоминаний о неудовлетворенности клиента сразу после оказания услуги или гарантиях на ее переделку, вы можете использовать это как доказательство того, что на момент выполнения клиент был доволен.

3. Дипломатия и коммуникация:
    — Попробуйте спокойно обсудить ситуацию с клиентом. Узнайте конкретные претензии и предложите решить проблему мирным путем, если она действительно существует и связана с качеством работы.
    — Предложите обсудить детали и убедите его, что вы готовы пойти на компромисс, если это обоснованно, но не принимаете необоснованные требования.

4. Защита своих интересов:
    — Если клиент продолжает настаивать на возврате денег и оплате работы другого мастера, вам стоит быть готовым к защите своей позиции. 
    — В случае угроз или действий клиента, которые могут навредить вашей репутации, обратитесь к юристу за консультацией.

5. Профилактика подобных ситуаций:
    — В будущем старайтесь оформлять все договоренности письменно, хотя бы в переписке, и сохранять все подтверждающие документы. Это поможет избежать разногласий и споров.

6. Вывод:
    — На основании имеющихся фактов, клиент не имеет достаточных оснований для требований о возврате денег, если не было жалоб на качество работы. 
    — Постарайтесь решить конфликт мирно, но если это не удается, используйте доказательства для защиты своих интересов.

Если потребуется дополнительная помощь в составлении ответа клиенту или консультация по юридическим вопросам, обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться, он вызвал такси
Здравствуйте, у меня произошла такая ситуация Я общалась с мужчиной и мы решили встретиться , он вызвал такси к себе домой Все было нормально, мы просто общались и он предложил скинуть мне деньги, так как в личной беседе я рассказала что коплю на телефон, но у него ничего не просила Он сказал что хочет помочь и перевел мне деньги по номеру телефона Я была удивлена, но этот подарок приняла Но зря, так как после этого он начал ко мне приставать и видимо хотел чтобы я отработала этот подарок….. Я отказалась и решила уйти и он сказал что напишет на меня заявление за занятие проституцией……. Я очень боюсь и не знаю что делать Деньги я обратно не перевела , так как подумала что если поддамся то это будет выглядеть так как будто я испугалась и реально замешана в чем то таком Могут ли меня действительно привлечь за то что он перевел мне деньги?
, вопрос №4776112, Лика, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет?
Здравствуйте. Моих племянниц забирал ПДН в детский дом 4 раза за 7 лет. И были для этого все доказательства, и видео материалы, и фото от ПДН как было все плохо.я сама лично ездила в опеку разговаривала с ними и они мне сказали, чтобы им выйти в суд это еще очень много раз нужно чтобы детей забрали в детский дом, но сколько конкретно раз не сказали. От чего я крайне была в шоке. Моя мама, бабушка моих племянниц вышла в суд с ограничением родительских прав. Но на суде опека встала на сторону родителей. Написала супер характеристику, что какие родители этих детей хорошие. И суд родителей не ограничил, только пальчиком погразил... И все.. Дети сейчас с этими родителями и опять пройдет пол года и они сорвуться и начнут пить. А дальше что с этим делать если опять ПДН заберет??? И вообще мне опека сказала, что у них негласное правило, что какие бы родители не были они должны оставаться с родителями. Социальные работники приходят обои клеят, пинают горе родителей, чтобы те отлечились, убрались и быстрее забирали своих детей.. И что с этим делать дальше непонятно...
, вопрос №4775655, Елена, г. Комсомольск
Недвижимость
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023 года по 2025 год не было не каких оповещений не квитанций что я должна за них платить спустя только 3 года они сделали перерасчет и выставили мне счёт за мусор что мне делать и можно ли это как то оспорить ?
, вопрос №4774488, Софья, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Когда обратился в ПФ через пять лет, сказали, что перерасчёта не будет, все назначено верно
Здравствуйте. У меня такая ситуация. В 2013 году я вышел на пенсию в 55 лет по льготной выслуге (2 сетка - сварщик). Мне назначили пенсию с пониженным коэффициентом 0,2. Сказали, что по достижении возраста 60 лет, коэффициент повысится до 0,9 и пенсию пересчитают. Когда обратился в ПФ через пять лет, сказали, что перерасчёта не будет, все назначено верно. Так ли это?
, вопрос №4774182, Александр Николаевич, г. Москва
Дата обновления страницы 16.08.2024