Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер не желает исправить ситуацию
Не качественно нарастили ресницы. Они отвалились на второй день. Мастер не желает исправить ситуацию.
Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор. А также напишите претензию письменную мастеру ссылаясь на ст.29ФЗ о защите прав потребителей.
Здравствуйте, Елена!
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от оказанных услуг, договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы, необходимых документов.