Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надев, увидела, что поползло сразу множество стрелок от носочного шва
Для примерки обуви в Монро приобрела носки. Навязали купить три пары, так как четвертая в подарок. Надев, увидела , что поползло сразу множество стрелок от носочного шва. В возврате оставшихся пар отказали. Разве это не брак? Дома со второй парой произошло то же самое.
Здравствуйте, Инна!
Ситуация, с которой вы столкнулись, действительно может рассматриваться как покупка некачественного товара, а именно брака. Согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”, если товар оказался с дефектами, которые обнаружились в процессе использования, вы имеете право на его возврат, замену или возврат уплаченных денежных средств.
Вам следует:
1. Письменно обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный товар. В претензии подробно опишите ситуацию, укажите, что товар оказался с дефектом (образование стрелок на носках), и приложите чек или иной документ, подтверждающий покупку.
2. Приложите фото доказательства брака, если это возможно, чтобы продемонстрировать дефект товара.
3. Требуйте возврата средств или замены товара. Магазин обязан рассмотреть вашу претензию в течение 10 дней. В случае отказа в добровольном удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав.
Если потребуется помощь в составлении претензии или консультация по дальнейшим действиям, я с радостью помогу.
Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.