Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Комуналка оплачивается исправно и вовремя, по показаниям на счетчике, но он не опломбирован
Добрый день! У меня умер близкий росдственник и я вступила в наследство на 1 /4 дома. В самом доме не проживали, проживал брат. Недавно брат сделал договор дарения на меня, у меня половина дома и у моей родной тети половина дома. После того, как мы с мужем въехали в дом, обнаружили, что счетчик на электроэнергию не опломбирован. Уже никто даже не знает по какой причине. Как быть в таком случае? куда обращаться и что говорить? Комуналка оплачивается исправно и вовремя, по показаниям на счетчике, но он не опломбирован.
Здравствуйте, Анастасия!
В вашей ситуации необходимо привести счетчик электроэнергии в соответствие с требованиями законодательства, чтобы избежать возможных проблем с энергоснабжающей организацией.
Вот что вам нужно сделать:
1. Обратиться в энергоснабжающую организацию: Свяжитесь с компанией, которая предоставляет электроэнергию в вашем доме (например, Мосэнергосбыт или другая региональная организация). Сообщите, что вы обнаружили, что счетчик не опломбирован, и попросите направить специалиста для проверки и опломбировки счетчика.
2. Заявление на опломбировку: Подайте заявление в энергоснабжающую организацию с просьбой провести проверку счетчика и его опломбировку. В заявлении укажите, что коммунальные платежи вносились своевременно и по показаниям счетчика.
3. Проверка и опломбировка: После подачи заявления специалист компании должен прибыть, провести проверку счетчика и, если всё в порядке, опломбировать его.
Я могу помочь вам подготовить заявление в энергоснабжающую организацию с просьбой провести проверку и опломбировку счетчика, а также проконсультировать по дальнейшим действиям, чтобы избежать возможных проблем.
С уважением,
Гайворонский Александр.