Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию составили, ссылаясь на статью 25 от 7.02.1992 № 2300-1 (возврат товара в течении 14 дней), позвонили
Здравствуйте! Покупатель приобрёл запчасть в 2021 году, шесть дней назад написал претензию, что она ему не подходит. Ответ на претензию составили, ссылаясь на статью 25 от 7.02.1992 № 2300-1 (возврат товара в течении 14 дней), позвонили ему по указанному им телефону через три дня, следующий звонок осуществили ещё через три дня. Клиент приезжать отказался, сказав, что иск придёт по почте. Почтовый адрес говорить отказывается, а в претензии адрес также не указан...Подскажите, что делать?
Юлия, здравствуйте. Вы можете направить в личные сообщения претензию, которую получили от потребителя и ваш ответ?
Здравствуйте Юлия!
В Вашем случае, Вам необходимо зафиксировать попытку звонков, а также можете попробовать отправить ему СМС сообщение, который указан в телефоне. В сообщении, можете указать кратко ответ на претензию (основную суть) и указать, что более полный ответ может забрать у Вас. Существо заявленных требований и ответ на них, я не знаю. Но в любом случае, даже когда дело дойдёт до суда, Вы при подготовке к судебному разбирательству суду можете пояснить, что не хотите нарушать права потребителя и можете там вручить ответ на претензию.
Если нужна более подробная консультация по Вашему вопросу, можете обратиться ко мне в чат.