8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?

Здравствуйте, Оплатил по предоплате фирме за товар который она ждет из заграницы. Договор на передачу товара покупателю до 45 дней. Прошел месяц. Я интересуюсь как дела, на что фирма говорит что товар застрял на таможне. Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?

, Евгений, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте

Тут важно — вы как потребитель физ лицо товар покупали или для бизнеса? 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Оформлял договор как физик

Если товар для личных нужд  потребителя — то применяется закон о защите прав потребителей

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Так что можно отправить по истечению срока претензию — о или возврате денег, или о передаче товара.

При этом в любом случае при просрочке передачи товара можно требовать неустойку.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Претензию лучше отправить заказным письмом по почте с описью и дополнительно можно на эл. почту отправить.

0
0
0
0
Андрей Никитин
Андрей Никитин
Юрист, г. Ульяновск
рейтинг 9.4

Евгений, добрый день.

С учетом Вашего уточнения:

Оформлял договор как физик

В этом случае необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей.

Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом согласно п. 3 продавец оплачивает Вам неустойку из расчете 0,5% за каждый день.

Таким образом необходимо понимать, чего Вы хотите получить товар или же все таки отказаться от него?

Полагаю, что все таки стоит товара дождаться, и требовать оплаты неустойки.

0
0
0
0

Товар покупал как физлицо но для бизнеса партнеру

Подскажите пожалуйста о каком товаре идет речь?

Сможет ли продавец в случае спора ссылаться на то, что данный товар предназначен исключительно для осуществления предпринимательской деятельности?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
кофемашину кофемолку кофе
Дата обновления страницы 22.08.2024