Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
Здравствуйте, Оплатил по предоплате фирме за товар который она ждет из заграницы. Договор на передачу товара покупателю до 45 дней. Прошел месяц. Я интересуюсь как дела, на что фирма говорит что товар застрял на таможне. Как быть в такой ситуации если я не получу товар до 45 дней?
Здравствуйте
Тут важно — вы как потребитель физ лицо товар покупали или для бизнеса?
Евгений, добрый день.
С учетом Вашего уточнения:
Оформлял договор как физик
В этом случае необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей.
Согласно ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом согласно п. 3 продавец оплачивает Вам неустойку из расчете 0,5% за каждый день.
Таким образом необходимо понимать, чего Вы хотите получить товар или же все таки отказаться от него?
Полагаю, что все таки стоит товара дождаться, и требовать оплаты неустойки.
Если товар для личных нужд потребителя — то применяется закон о защите прав потребителей
Так что можно отправить по истечению срока претензию — о или возврате денег, или о передаче товара.
При этом в любом случае при просрочке передачи товара можно требовать неустойку.
Претензию лучше отправить заказным письмом по почте с описью и дополнительно можно на эл. почту отправить.