Купил телефон на Авито, посмотрел его полностью в живую и купил, дома выявились недостатки, документов куплю продажи нет, могу ли я потребовать возврат средств?
Купил телефон на Авито, посмотрел его полностью в живую и купил, дома выявились недостатки, документов куплю продажи нет, могу ли я потребовать возврат средств?
Здравствуйте Евгений. Если после покупки товара вы обнаружили в нем недостатки, о которых продавец не упоминал, то вы можете обратится к нему лично и договорится о возврате денежных средств. Если продавец отказывается в возврате, то стоит обратится в суд.
Соберите доказательства того, что сделка вообще имела место. Соберите скриншоты объявления на «Авито» о продаже товара, вашей переписки с продавцом. Также возьмите в своем банке выписку по вашему счету о переводе денежных средств продавцу. После сбора всех доказательств можно обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат.
Здравствуйте, приобрел телевизор в июле этого года на https://haieronline.ru/ за 140 000. Из них 97 993 р. было оплачено картой и остаток баллами с сайта. Телевизор проработал всего две недели и сломался, через еще две недели получил акт о невозможности восстановления. В этот же день на главном сайте оформил заявку на обмен с приложением акта. На что получил ответ от холодильник.ру данное сообщение: Добрый день, Михаил! Направляю заявление на возврат товара, прошу заполнить и направить ответным письмом (реквизиты заполнять не нужно)
На что я ответил: Здравствуйте, можете уточнить по поводу договора, просто я надеялся именно на обмен неисправного товара на абсолютно аналогичный, но в договоре сказано только об о возрасте денежных средств.
Немного позже мне пришло сообщение от службы поддержки HAIER:
Здравствуйте! По информации от ООО «Эдил-Импорт» техники нет в наличии для обмена. Во вложении образец заявления на возврат денежных средств. Заполните его. Дата в заявлении = дата отправления заявления. Сумма возврата - 97 993 р.; Дата оформления заказа - 06.07.2024; Дата оплаты - 06.07.2024; Номер заказа - ******. В реквизитах указать ФИО владельца счета. Дополнительно напишите дату и подпись от руки. ФИО в шапке и внизу заявления необходимо указать полностью. Обращаю ваше внимание, что заявление с электронной подписью не принимается и зачисление денежных средств производится только на дебетовую карту. С уважением, Служба клиентской поддержки HAIER. Официальный интернет-магазин https://haieronline.ru/.
Мой ответ: Спасибо вам огромное за быстрый ответ, но есть небольшой нюанс, оплата производилась так же с кэшбешок в сумме чуть более 40 000, получается что я добровольно отказываюсь в том числе от моего кэш бека и он автоматически сгорает.
Их: Возврат денежных средств осуществляется по чеку. Баллы возврату не подлежат, бонусная программа не работает. Ожидаю заполненное заявление в ответном письме.
Мой: Здравствуйте, пытался дозвониться до вас через горячую линию к сожалению меня направили обратно в переписку. В данный момент есть проблемы со связью и до меня немножко тяжело дозвониться. Если вы укажите добавочный номер, я с радостью вас наберу в рабочее время. Покупка и оплата происходила через https://haieronline.ru/ на сайте вы указали, что вы являетесь официальным представителем данного бренда. К моему сожалению вы указали, что моя проблема будет происходить через посредника ООО «Эдил-Импорт», которая входит в группу холодильник.ру. Вы действительно абсолютно правы, что в наличии в данный момент этого телевизора нет. Ситуация в том, что я лично покупал не на холодильник.ру, а покупал через официального представителя, поскольку хотел избежать в будущем такого рода эксцессов. На вашем сайте этот телевизор присутствует, и соответственно вы вполне можете заменить не работающий телевизор на новый. Поскольку в нашей связке покупатель-продавец изначально никак не фигурировал холодильник.ру. Я с вами очень хочу найти концесус в этой проблеме.
Их: Здравствуйте! Отдел рекламаций рассматривает вопросы по обмену или возврату в рамках электронной переписки. Номеров телефонов для связи нет. Согласно информации, размещённой на нашем сайте, в нашем интернет-магазине представлено несколько продавцов, а именно: ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» ООО «Компания РБТ ООО «Эдил-Импорт» ИП Дубовая Инна Ивановна В данном случае сайт https://haieronline.ru/ является прощадкой для данных продавцов. Информация размещена в разделе "Покупателям" - "Продавцы" - "Я хочу вернуть Товар ненадлежащего качества". Ссылка:https://haieronline.ru/terms/payment-and-delivery/ . Также информация о продавце-поставщике содержится в накладной о доставке товара. Техника отгружалась с личного склада ООО «Эдил-Импорт», поэтому решение обмена или возврата товара принимают они. Ожидаем от вас заполненное заявление на возврат средств.
Прикладываю в приложении кассовый чек и акт о техническом. Скажите пожалуйста, в данном случае у меня есть альтернативный выбор с точки зрения прав потребителя? Или только ультиматум от компании haier (получение той суммы, которую они указали, либо ничего).
Здравствуйте, купил автомобиль.
Собственник продал авто перекупам, с того момента как он им продал прошло уже 2 года. В мае этого года приобрел уже авто я, имея в наличии только договор купли продажи от собственника перекупу, и мне.
При постановке на учет возникли проблемы, узналось что владелец авто умер год назад, следовательно авто вступило в наследство, ни с кем связи нет.
В гибдд сказали, что автомобиль поделен на доли наследников.
Как быть в таком случае? Как найти наследников? И могут ли они попросить авто назад, если все документы у меня на руках?
Честно говоря в замешательстве, и не знаю как быть. Без наличия договоров наследников, машину на учет не поставят.
Жду ответа, спасибо
Здравствуйте!
В июле 2024 моя дочь, оплатила за первое полугодие, обучения, в размере 70 тысяч рублей. Однако несколько дней спустя, её пригласили на бюджет и мы приняли решение, забрать документы. Моя дочь написала заявление на возращение денежных средств к ней на счет, но по истечению месяца деньги до сих пор не поступили. Несколько раз я обращался за разъяснениями к нашему куратору в учебном заведении, всякий раз она принимала к нам самое горячее участие, но к сожалению ничего кроме, того, что бухгалтер на аутсорсинге, что время перевода может быть увеличено, сказано не было. Между тем Сбербанк, предложил единственный выход из положения, запросить платежное поручение, дату перевода и точную сумму. Но даже этой информации мы не получили.
На все мои просьбы и требования обеспечить связь с бухгалтерией, руководством , выслать платёжное поручение, получаю ответ, в форме бесполезных сожалений и предложений подождать , потому как это впервые .
Все попытки связаться самостоятельно через контакты указанные на сайте и найденные самостоятельно, успехом не увенчались.
Либо я попадаю на своего же куратора , либо письма и звонки остаются без ответа.
Ситуация усложняется тем, что техникум довольно известный , в нём отучились мои знакомые, и даже я сам , 10 лет тому назад, (повышал квалификацию) Это не мошенники. Солидное учреждение с 1997 г.
Здравствуйте, купил телефон б/у через авито, договорились о встрече с продавцом, я телефон посмотрел, вроде все норм, а когда пришёл домой и вставил сим карту, оказалось что телефон работает не хорошо, звоню продавцу он в отказ идёт, что можно в данной ситуации предпринять?