Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказавшись от экскурсионного тура, написала претензию в турагентство на возврат мне денежных средств.Претензию я пред'явила до предполагаемой даты экскурсии
Добрый день! Отказавшись от экскурсионного тура,написала претензию в турагентство на возврат мне денежных средств.Претензию я пред'явила до предполагаемой даты экскурсии. Прошло 10 дней, ответ я не получила. Мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Наталья!
Если турагентство не ответило на вашу претензию в установленный срок, вы можете предпринять следующие шаги:
1. Повторное обращение: Направьте турагентству повторное письменное обращение, в котором напомните о вашей претензии и укажите, что если ответа не последует, вы будете вынуждены обратиться в суд. Желательно направить это письмо с уведомлением о вручении или через электронную почту, если турагентство принимает претензии в электронном виде.
2. Подача иска в суд: Если после повторного обращения агентство не возвращает деньги, вы имеете право подать иск в суд. В иске вы можете требовать возврата уплаченных средств, а также компенсации морального вреда и судебных расходов.
3. Обращение в Роспотребнадзор: Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор на действия турагентства. Роспотребнадзор проведет проверку и может применить меры воздействия на агентство.
Я могу помочь вам подготовить повторное обращение к турагентству, исковое заявление в суд или жалобу в Роспотребнадзор, чтобы защитить ваши права и вернуть уплаченные средства.
С уважением,
Гайворонский Александр.
Здравствуйте, Наталья!
Необходимо знать содержание договора.
Вы можете направить претензию повторно; уведомление о расторжении договора, попросите возврат денежных средств.
Вы можете обратиться в суд при наличии оснований, предоставить доказательства.
Заказчик вправе отказаться от исполнения договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов в соответствии со ст.782 ГК РФ: www.consultant.ru/document/con…
Аналогичная норма указана в ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Расходы должны быть подтверждены документами.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии со ссылками на законы; необходимых документов.