При этот меня никто не предупредил заранее о том что цена изменилась, и в соц сетях везде был тот прайс лист который указан на сайте
добрый день, делала увеличение губ в салоне ( хорошем элитном) по цене указанной на их сайте, когда сделали губы мне выставили другую цену которая отличается на 6000руб.
при этот меня никто не предупредил заранее о том что цена изменилась , и в соц сетях везде был тот прайс лист который указан на сайте. Когда я им написала спустя неделю почему была другая цена, они мне сказали что прайс лист изменился но они еще не выставили это на сайте, вопрос
какие мои права как потребителя были нарушены и кто виноват в этой ситуации . и каким должно быть решение этой ситуации со стороны салоны
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
То есть вы можете ссылаться на данные с сайта, так как исполнитель обязан предоставить точную информацию, в том числе на официальном сайте.
Вы уже оплатили?
То, что они не обновляют сайт — это их проблемы
0
0
0
0
дарья
Клиент, г. Москва
Договор был подписан в клинике только на первом приеме когда меня вносили в базу клиентов, дальнейшие процедуры не заключались по договору в письменном виде. но есть оплата в этом салоне а также уточнение от них в письменном виде
Виноват конечно же исполнитель, лицо которое оказывало Вас услугу.
Нарушена ст.10 закона о защите прав потребителей, Вам была предоставлена недостоверная информация.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).
Предыстория: я студент, живу вдалеке от родителей, приезжаю к ним раз в пол-года. На поезде ехать очень долго, поэтому летаю на самолете (используя субсидированные билеты). Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает). Последнее лето я не прилетал вовсе.
Несколько дней назад случилась следующая ситуация: мне нужно было срочно прилететь к родителям, тк умер отец и нужно было успеть на похороны. Обратно тоже была срочность, тк нужно было придти на экзамен проставить оценку. Выбрав и оплатив место на обратный путь в конце самолета, я приехал в аэропорт. За полтора часа перед вылетом (при том, что его задержали), распечатав посадочный, я увидел, что место отличается, оно смещено вперед на три ряда. Никакого предупреждения или еще чего либо не было. Написал в поддержку, вопрос решать отказались, тк «был изменен лайнер и система автоматически подобрала другие места». (В новом лайнере было аналогичное место, но туда определили другого пассажира.) Единственное, что предложили - после рейса самому попросить в поддержке возврат средств за выбор места.
В итоге полет принес мне лишний стресс.
Вопрос: можно ли направить иск о компенсации морального вреда к S7 и о какой сумме может идти речь?
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025)
Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку.
Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили?
Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
То есть вы можете ссылаться на данные с сайта, так как исполнитель обязан предоставить точную информацию, в том числе на официальном сайте.
Вы уже оплатили?
То, что они не обновляют сайт — это их проблемы