8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

При этот меня никто не предупредил заранее о том что цена изменилась, и в соц сетях везде был тот прайс лист который указан на сайте

добрый день, делала увеличение губ в салоне ( хорошем элитном) по цене указанной на их сайте, когда сделали губы мне выставили другую цену которая отличается на 6000руб.

при этот меня никто не предупредил заранее о том что цена изменилась , и в соц сетях везде был тот прайс лист который указан на сайте. Когда я им написала спустя неделю почему была другая цена, они мне сказали что прайс лист изменился но они еще не выставили это на сайте, вопрос

какие мои права как потребителя были нарушены и кто виноват в этой ситуации . и каким должно быть решение этой ситуации со стороны салоны

Показать полностью
, дарья, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

У вас есть чек или какой то акт с перечнем услуг?

0
0
0
0

Согласно ст .10 закона о защите прав потребителей

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

То есть вы можете ссылаться на данные с сайта, так как исполнитель обязан предоставить точную информацию, в том числе на официальном сайте.

Вы уже оплатили?

То, что они не обновляют сайт — это их проблемы

0
0
0
0
дарья
дарья
Клиент, г. Москва
Договор был подписан в клинике только на первом приеме когда меня вносили в базу клиентов, дальнейшие процедуры не заключались по договору в письменном виде. но есть оплата в этом салоне а также уточнение от них в письменном виде
Анна Бабикова
Анна Бабикова
Юрист, Компания "Корпорация юристов", г. Ижевск

Здравствуйте!

Виноват конечно же исполнитель, лицо которое оказывало Вас услугу.

Нарушена ст.10 закона о защите прав потребителей, Вам была предоставлена недостоверная информация.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает)
Предыстория: я студент, живу вдалеке от родителей, приезжаю к ним раз в пол-года. На поезде ехать очень долго, поэтому летаю на самолете (используя субсидированные билеты). Летать при это боюсь, поэтому всегда беру заранее места в хвосте самолета (говорят, что так безопаснее и меня это отчасти успокаивает). Последнее лето я не прилетал вовсе. Несколько дней назад случилась следующая ситуация: мне нужно было срочно прилететь к родителям, тк умер отец и нужно было успеть на похороны. Обратно тоже была срочность, тк нужно было придти на экзамен проставить оценку. Выбрав и оплатив место на обратный путь в конце самолета, я приехал в аэропорт. За полтора часа перед вылетом (при том, что его задержали), распечатав посадочный, я увидел, что место отличается, оно смещено вперед на три ряда. Никакого предупреждения или еще чего либо не было. Написал в поддержку, вопрос решать отказались, тк «был изменен лайнер и система автоматически подобрала другие места». (В новом лайнере было аналогичное место, но туда определили другого пассажира.) Единственное, что предложили - после рейса самому попросить в поддержке возврат средств за выбор места. В итоге полет принес мне лишний стресс. Вопрос: можно ли направить иск о компенсации морального вреда к S7 и о какой сумме может идти речь?
, вопрос №4388635, Егор, г. Москва
Защита прав потребителей
В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты
Здравствуйте, я заключила договор с фитнес студией на 12 месяцев, так там была "большая скидка" на годовой абонемент. Мне предложили взять рассрочку, чтобы мой платеж составлял 4364,93 рубля (сумма кредита 46 015, 20, вернуть я должна 52 379,16) и сказали что мне её одобрил совкомбанк. Я подписала все электронно, однако договор я читала, заключенный со студией, а кредитный нет. Когда пришло время первого платежа, я поняла что рассрочка не от совкомбанка, а от микрокредитной организации, которая является дочерней компанией совкомбанка. В общем по кредитному этому договору я не совсем поняла условия кредитования, но у меня там есть график платежей и я так полагаю если я буду платить вовремя по нему, то за год я его закрою. Меня естественно не предупредили о том, что на меня взяли микрозайм и там будут большие проценты в случае просрочки, меня просто попросили продиктовать код, благодаря которому я подписала документы на микрокредит. Сейчас я хочу растрогнуть договор со студией, так как я переезжаю в другой город. Я приехала 30.12.24 чтобы написать заявление о расторжении, однако моего менеджера не было и мне в студии сказал другой менеджер, что со мной свяжутся и можно будет написать о расторжении дистанционно. Но когда мне написал мой менеджер, сказали что дистанционно расторгнуть нельзя, это делается лично и у управляющей. А я уехала на праздники и вернусь только 12.01. В период с 30.12 по 12.01 я взяла заморозку абонемента, то есть мои услуги продляются на две недели вперед от даты окончания абонемента (23.12.2025) Самое главное в этой ситуации, что по договору со студией я плачу никак по кредиту по 4364,93 рубля, а у них другой прайс лист по которому первый месяц стоит 10 458 рублей, второй 7834,50 и так далее, каждый последующий месяц дешевле. Мне не объяснили, что в случае расторжения это будет счиаться по другим суммам. Поэтому у меня есть несколько вопросов, я как вернусь, буду писать заявление и не знаю сколько они по итогу мне вернут денежных средств, посчитают ли тот период, который у меня в заморозке, когда я хотела расторгнуть до него, но мне этого сделать не дали. Ну самое главное законно ли оформлять микрокредит, не уведомляя клиента, не разъснять о том что по кредиту я плачу одну стоимость, а студии другую и законно ли считать будет тот период, который я поставила на заморозку. Я понимаю что сама подписала, не прочитала и не уточнила. Я просто хочу понимать в дальнейшем я смогу добиться того, чтобы мне посчитали ровно столько, сколько я отходила и по той сумме, которая указана в кредитном договоре, если обращусь в суд или юридически они ничего не нарушили? Надеюсь в целом я понятно описала ситуацию, буду благодарна за помощь!
, вопрос №4386613, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
Здравствуйте! недавно сдала в ремонт( пока что только на диагностику) ноутбук, сказали цена будет 2-3 тысячи. В результате диагностики цена поднялась на 10 000. К чему я естественно неготова. Перед диагностикой мне выдали квитанцию. В ней прописаны все правила которые должны быть. В том числе пункт 5. Если клиент после диагностики отказался от ремонта, то обязан заплатить за диагностику. 600 рублей- диагностика без разборки. 1200- диагностика с разборкой. И вот теперь несколько вопросов. Могу я за диагностику не платить если я не расписалась в квитанции и мое имя указано неправильно, а так же то, что я должна буду оплатить диагностику не озвучивали мне(эта информация была только в квитанции)? Так же не смотря на то что у моего ноутбука проблема в том, что он не включается и логично что диагностика произведена с разборкой если мне не озвучивали какая будет диагностика могу я не платить?
, вопрос №4386561, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что было нарушено мне никто не объясняет
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?
, вопрос №4385968, Виктор, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.08.2024