Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Неделю назад приобрела аэрогриль, но до сих пор при готовке исходит жуткий запах пластика. Пища впитывает этот запах, есть ее невозможно. В Ситилинке, мне сказали, что раз прибор исправен, то гарантийного случая нет. Со временем запах уходит. Но у меня даже квартира пропахла этим запахом. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. А Вы обращались к продавцу с претензией? Когда бы приобретен товар? В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
От того, когда был приобретен товар, зависит по какому основанию возвращать товар. Либо это существенный недостаток, либо просто недостаток.
Тогда у Вас право на возврат товара в связи с просто недостатком ещё имеется. Направляйте претензию, указывайте на недостаток товара и просите возврат суммы. Если будет отказе в возврате средств, тогда иск в суд.