8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте такая ситуация купил телефон через десять дней обнаружился дефект на нем по закону я имею право на обмен в течении 15 суток, пошел в магазин от туда отсылают в сервисный центр там говорят только ремонт и диагностика проходит в другом городе хотя я требую диагностику в присутствии меня они говорят у нет таких возможностей. Прихожу опять в магазин там говорят иди в другой сервесный центр платите деньги и присутствуйте на диагностики я пишу претензию на имя магазина на обмен товара такой же марки где мне все заверяют. после проходит какое то время приходит ответ об отказе обмена и предлагают все также на диагностику отправить в другой город или платить деньги и присутствовать у другого сервисного центра при диагностики. что мне дальше делать???

Показать полностью
, Тимур, г. Пенза
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Подавайте иск в суд на продавца.

0
0
0
0
Василий Фролков
Василий Фролков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте
Тимур.<o:p> </o:p>

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру), в том числе о замене товара,  в отношении недостатков товара, если они
обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (прим. срок, по истечении которого товар считается
непригодным для использования по назначению). В отношении товаров, на которые
гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе
предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный
срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (ст. 19 Закона о
защите прав потребителей).<o:p> </o:p>

Вы имеете право предъявить требование о замене телефона
продавцу, который обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня
предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара в течение двадцати дней со дня
предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по
требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления
требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во
временное пользование на период замены товар длительного пользования,
обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его
доставку за свой счет.

(см. текст в предыдущей редакции)

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на
новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (ст. 21 Закона о защите
прав потребителей).

Таким образом, у Вас правоотношения по покупке товара
возникли с продавцом, т.е. с собственником магазина (наименование продавца должно
быть указано в чеке на товар ООО или ИП), поэтому претензию с требованием
обмена товара пишите на имя продавца. Передать претензию желательно в магазин в
2-х экземплярах, один оставить себе с отметкой о приеме претензии должностным
лицом продавца (должность, подпись, ФИО, дата). Можно еще дополнительно претензию
 направить почтой (ценным с описью
вложений) по юридическому адресу продавца. В претензии указать все свои
контакты, адрес, номер мобильного, а также обязательство предъявить телефон на
проверку в согласованное время по требованию продавца с личным присутствием при
ее проведении. Никаких денег за проверку с Вас требовать не имеют право, все
свои расходы, связанные с проверкой, если они возникли, подтверждайте
оправдательными документами. Потом все взыщете. Не забывайте  о наличии таких организаций как общества по защите
прав потребителей, они помогают как консультациями, так и судебной защитой.

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Пенза

А если у магазина собственный сервестный центр и они не могут мне провести диагностику в присутствие меня и этим они обоснововаются провести мне диагностику заплатив мною денег и присуствовать на диагностике, либо они заберут телефон на свою диагностику но без меня и отправят в другой город. Что в этом случае мне делать как быть, может в суд подавать?

как и где  делать проверку товара это дело продавца, но у него нет права требовать за проведение проверки уплаты денег, т.к. проведение такой проверки это его обязанность по закону. Вы имеете право присутствовать при проведении проверки товара, т.к. являетесь собственником товара и не обязаны оставлять свой товар без присмотра у третьих лиц. Если нет возможности присутствовать при проверке, передавайте товар продавцу по акту с подробным описанием его внешнего и внутреннего (состояние аккумулятора, разъемов и тп) состояния, технического состояния (что не работает), указать что отсутствует влага. Один экземпляр акта оставить себе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Интернет и право
Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы, прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки
Здравствуйте! Я продавец на ВБ.Человек оставил ложный отзы,прикрепив фото и видео испорченного товара(мол, товар (ложки чайные)испортился от просто чая с лимоном, средства АОС.В посудомойке она не мыла.Нам удалось изъять ложки на экспертизу, экспертиза подтвердила,что ложки не могли испортится от данных средств.И скорее всего(мнение эксперта на словах) на ложки было воздействие какой-то ядренной концентрированной кислоты.Какое наказание можно применить к написавшему отзыв, какие компенсации требовать и какие статьи УК и ГК можно применить.И да-средства за ложки нами были ей возвращены.
, вопрос №4775768, Марина, г. Челябинск
Тендеры и закупки
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал
Здравствуйте, поставщик поставил товар, а контракт с подписью и печатью не передал. Что делать в это ситуации. Товар скоропортящий. Бухгалтерия не принимает УПД без контракта
, вопрос №4774862, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2014