Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Теперь турист обвиняет нас в том что мы его не уведомили и не держали его в курсе
Здравствуйте, турист купил онлайн тур пакет не за границу, договор не был заключен но он все оплатил мы ему предоставили авиабилеты и ваучер. Турист улететь отдохнул, на обратно время рейса было изменено, самолет улетел раньше. Уведомление от Авиакомпаний не было именно в тур фирму. Но турист за сутки проходил регистрацию и заметил что время изменилось. Теперь турист обвиняет нас в том что мы его не уведомили и не держали его в курсе.
Здравствуйте, Галина.
В данном случае зависит от того, что прописано в договоре.
Но, как правило, ответственность авиакомпании.
За подробной платной юридической консультацией можете обратиться ко мне в личные сообщения.
Здравствуйте!
В данной ситуации следует учитывать следующее:
Отсутствие подписанных сторонами договоров не исключает возможности возникновения обязательств между ними на основании иных правовых актов, например, на основании предложений и акцепта в электронной форме.
Если в рамках переписки в мессенджере стороны достигли соглашения о бронировании тура и условиях его оплаты, то это может означать, что было заключено договорное соглашение.
В случае, если сторона агента не выполняет свои обязательства по договору, воспользоваться правом отказа от тура можно через суд или международный арбитраж.
В целом, чтобы произошло отказ от тура, следует рассмотреть правовые аспекты договорных отношений и иные обстоятельства, на которые могут ссылаться стороны.
Туроператор предоставил авиабилет. Он и несёт ответственность за уведомление об изменении.
Согласно статье 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возмещение убытков, причиненных ему вследствие недостатков товара (услуги). Таким образом, можно подать иск в суд о возмещении убытков, возникших в результате неисполнения туроператором своих обязательств в соответствии с законодательством путем потери одного дня своего отдыха.
Несмотря на возможность подачи иска в суд, рекомендуется сначала попробовать достигнуть договоренности с туроператором об урегулировании спора без обращения в суд. Если урегулирование невозможно или не приводит к желаемому результату, может быть рассмотрена возможность обращения в суд.