8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя 4 "завтрака" от поддержки я поехал лично через 2 месяца и оказалось ЧТО ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО

Написал заявление на возврат средств по мошенничеству в Банк Гов...Газпромбанк. Не ждал положительного ответа. Спустя 4 "завтрака" от поддержки я поехал лично через 2 месяца и оказалось ЧТО ЗАЯВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО. Оказалось, что, когда я написал второе, делается это еще и с подписью(подтверждением) через приложение. В итоге я получил УВЕДОМЛЕНИЕ, но на вопрос о письменном ответе я получил отказ. Типа, мы такое не делаем, вам хватил оуведомления в приложении...

Итак вопрос: а обязаны ли банки на письменное заявление давать и письменный ответ при запросе? (Сбер сказал что дает)

, Алексей Луенко Луенко, г. Самара
Игорь Фикачев
Игорь Фикачев
Юрист, г. Москва

обязаны дать письменное пояснение 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.08.2024