Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Притензия в частную медицинскую организацию
Здравствуйте, я писала претензию в частную клинику по поводу некачественной услуги. Ответ получала лично в письменном виде. Администратор сказала написать на их экземпляре что я не имею претензий. Я переспросила претензий к тексту или к тому что я получила ответ. администратор не уточнила и к сожалению я написала этот текс. Вопрос - имеет ли юридическую силу написанный мной текст, могу ли я оспорить написанное в ответном письме и имеет ли смысл дальше добиваться своих прав или это уже точка в споре?
Если Вам оказана некачественная медицинская помощь и причинен вред здоровью, то Вы вправе подать в суд иск о возмещении ущерба, независимо от того, что написали.
Надежда, Добрый день, меня зовут Наталья, не совсем понятно, как разрешен конфликт, по всей видимости вы получили отписку на свою претензию, но конфликт не разрешен, выявленные в работе недостатки не устранены. Что просили также не понятно, может быть снизить стоимость услуги в связи с некачественным ее исполнением. Рекомендую вам повторно обратиться в клинику с претензией указав, что ранее обращались ответ вас не устроил, более того вас ввели в заблуждение заставив написать фразу «претензий не имею», ответ на вашу претензию клиника должна предоставить в 10-ти дневный срок. На будущее если хотите получить подробный ответ на ваш вопрос пишите все досканально, сложно соорентироваться когда так мало вводных. Если возникнут вопросы по составлению досудебной претензии можете обратиться ко мне через профиль на ЯНДЕКС УСЛУГАХ — Воеводина Наталья. Если вам помог мой ответ, вы всегда можете оставить положительный отзыв, это не запрещено.