Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите Как поступить для возврата денег?
Добрый вечер! У меня вот такой вопрос, мой товарищ в апреле покупал краску для автомобиля на одном из авторынков через перевод, у того же продавца он докупал ещё одну банку краски где-то в июне-июле, но уже наличкой. Буквально сегодня начав красить автомобиль, пришли к выводу что краска скорее всего поддельная, притом заметили что на банках отсутствуют как маркировка о дате производства так и штрих код либо QR-код. Скажите Как поступить для возврата денег? Сегодня вычитал что если товар поддельный, продавец не имеет права ссылаться на закон о защите прав потребителей А конкретно на то что уже прошло 14 дней с момента покупки.
Добрый день! Рады вам!
Выражаю вам сочувствие. Ситуация в которой вы оказались неприятная.
Ответ на ваш вопрос очень простой: как договоритесь с продавцом. Да, действительно, вы полностью правы. Вы можете вернуть свои деньги. НО! Продавец ведь будет защищаться. Он будет говорить, что всё в порядке, краска отличная и так далее.
Ваши действия:
1. Напишите письменное заявление продавцу на возврат денег.
2. В заявлении сошлитесь на отсутствие маркировки карски
3. Запросите в заявлении у продавца подтверждающие документы, товаро-транспортные накладные, сертификаты качества.
В случае отказа в возврате денег, требуйте отправить товар на экспертизу за счёт продавца.
Если ответ частично прояснил вашу ситуацию не забудьте оставить отзыв за ответ и отблагодарить юриста.
Добрый вечер, Дмитрий.
Ваша ситуация действительно имеет признаки продажи поддельного товара, что запрещено законодательством РФ. Если краска действительно оказалась поддельной, продавец обязан вернуть деньги независимо от того, сколько времени прошло с момента покупки.
Вот что можно сделать:
1. Сбор доказательств: Сохраните все чеки, переписку с продавцом и сделайте фото или видео упаковки краски, на которой отсутствуют маркировка и штрих-коды. Эти доказательства могут понадобиться в случае судебного разбирательства.
2. Претензия продавцу: Направьте письменную претензию продавцу, в которой изложите обстоятельства покупки и требуйте возврата денег на основании того, что товар является поддельным. Претензию лучше направить заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить лично под роспись.
3. Обращение в Роспотребнадзор: Если продавец откажется удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на продажу поддельного товара. Роспотребнадзор может провести проверку и привлечь продавца к ответственности.
4. Судебное разбирательство: Если продавец продолжит отказываться, вы можете подать исковое заявление в суд о возврате денег и компенсации убытков.
Я могу помочь вам с подготовкой следующих документов:
•Претензию в адрес продавца с требованием возврата денег.
•Жалобу в Роспотребнадзор на продажу поддельного товара.
•Исковое заявление в суд в случае отказа удовлетворить претензию.
Если вам потребуется помощь в составлении этих документов или дополнительная консультация, я с радостью помогу вам. Для ознакомления с услугами посетите pravoved.ru/lawyer/3833167.
С уважением,
Гайворонский Александр.