Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Два раза доставку откладывали, затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней, на звонки и сообщения не отвечают
Заказала стройматериалы по телефону, продавец на WhatsApp выслал счет для оплаты(перевод на карту) и экземпляр договора. Два раза доставку откладывали,затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней,на звонки и сообщения не отвечают. Хочу вернуть деньги. Мои действия?
Здравствуйте, Инга!
Вы имеете право подать заявление в полицию для проверки на предмет совершения правонарушения. Проверка по такому заявлению проводится в срок до 30 дней по правилам статей 144-145 Уголовно-процессуального Кодекса РФ с возможностью продления. Решение будет принято с учётом полученных по результатам проверки доказательств возможного совершения преступления. Вы будете иметь право обжаловать принятое решение, если оно Вас не устроит.
Но скорее всего полиция предложит решать вопросы в гражданском суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в оформлении письменных документов, можете обращаться в мой чат, по правилам сайта консультации в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Напишите официальную претензию. Отправьте ее по обычной почте, по адресу указанному в счете или договоре. Копию направьте по электронной почте и в WhatsApp.
Всю переписку в мессенджерах сохраните, на случай ее удаления контрагентом.
Если вы заказывали товары для личных или семейных нужд, то на ваши отношения с поставщиком распространяется закон о защите прав потребителей и поставщик должен выполнить ваши требования в течение 10 дней. Если он этого не сделал, то подавайте в суд.
Здравствуйте, Инга!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!