Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить коллективную жалобу и наши вообще дальше действия
В саду есть ребенок который всех кусает, дети в панике, им 3 года, боятся идти в сад, после обращения к заведующей, чтоб его убрали с нашей группы , получили устный ответ, терпите, с ним работает психолог, но результата мы не видим. Укусы продолжаются, дети страдают. Как правильно составить коллективную жалобу и наши вообще дальше действия
В саду есть ребенок который всех кусает, дети в панике, им 3 года, боятся идти в сад, после обращения к заведующей, чтоб его убрали с нашей группы, получили устный ответ, терпите, с ним работает психолог, но результата мы не видим. Укусы продолжаются, дети страдают. Как правильно составить коллективную жалобу и наши вообще дальше действия.
Можете обратиться в Прокуратуру, например, с коллективной жалобой. Пишется она в произвольной форме.
Если нужна будет помощь по составлению обращайтесь ко мне в чат.
Кроме того, можете обратиться в суд с требованием о взыскании морального вреда с учреждения, может быть после этого что то примут .
Здравствуйте Оксана,
Ваша ситуация требует решительных действий, так как безопасность и благополучие детей должны быть в приоритете. Вот пошаговая инструкция для составления коллективной жалобы и дальнейших действий:
- Составление коллективной жалобы
Коллективная жалоба должна быть четкой, лаконичной и содержать следующие элементы:
- Заголовок:
Укажите адресата жалобы (например, заведующая детским садом или руководитель местного управления образования).
Ниже укажите, от кого исходит жалоба (группа родителей детей из определенной группы детского сада). - Описание проблемы:
Опишите суть проблемы: присутствие ребенка, который систематически кусает других детей, что вызывает у них страх и стресс.
Укажите возраст детей и как на них влияет поведение этого ребенка (например, страх идти в детский сад, эмоциональные и физические травмы). - Указание на бездействие администрации:
Опишите, как вы уже обращались к заведующей с просьбой принять меры и получили устный ответ, что проблема будет решаться, но результата нет.
Укажите, что несмотря на работу психолога, ситуация не улучшилась. - Требования:
Четко сформулируйте ваши требования. Например, «Просим принять меры для обеспечения безопасности наших детей и их психоэмоционального благополучия, а именно рассмотреть возможность перевода ребенка, представляющего угрозу, в другую группу или детский сад, где ему смогут оказать необходимую помощь.»
Укажите, что в случае непринятия мер вы будете вынуждены обратиться в вышестоящие органы (управление образования, Роспотребнадзор, прокуратуру). - Подписи родителей:
В конце жалобы должны стоять подписи родителей, указание ФИО и даты подписания. Это придаст жалобе юридическую силу и покажет, что проблема носит коллективный характер.
2. Дальнейшие действия
- Подача жалобы:
Подайте жалобу заведующей детского сада в двух экземплярах. Один экземпляр остается у вас, на нем должна быть проставлена отметка о получении (дата и подпись принимающего лица). - Обращение в вышестоящие органы:
Если в течение разумного времени (обычно 10-15 рабочих дней) проблема не будет решена, вы имеете право обратиться в вышестоящие инстанции: управление образования вашего района или города, Роспотребнадзор и, в крайнем случае, прокуратуру.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне в ЧАТ. Если ответ вам помог, вы можете отблагодарить меня здесь https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3021931/
С уважением,
Башкатов Виктор Викторович